Понятие "отношения" для парня формальность
Здравствуйте. Месяц общаюсь с парнем. Познакомила общая подруга. Почти все это время мы просто переписывались, виделись, гуляли. Нам хорошо вдвоем, всегда есть о чем поговорить, мы друг друга понимаем, смотрим в одном направлении в общем. Парню 22 года. У него были только одни серьезные отношения полтора года назад. Потом просто секс без обязательств.
Но со мной дело идет не так. Он ревнует меня, постоянно приглашает гулять, мы почти постоянно общаемся в сети, по телефону и тд. Он говорит, что не собирается вести себя так как вел с другими девушками. Но часто раньше бывало, что если девушка спрашивает кто она для него, то он уходит. Потому что ему не надо отношений.И когда мы просто дружили, то он мне об этом рассказывал. Сейчас я понимаю, что у нас не просто дружба. И он это тоже понимает. Но вместе с тем я понимаю, что я начинаю влюбляться. И что меня пугает, что когда-то он захочет уйти. Я говорила ему об этом, он сказал чтобы я этого не боялась. Также сказал, что если я боюсь или сомневаюсь, то не стоит в это ввязываться. Он тоже боится что я могу уйти, так как я уже пыталась один раз, боясь что привыкаю к нему, но он все равно потом написал.
Вобщем мы ведем себя абсолютно как пара. Но одна маленькая формальность: он не предлагает встречаться. Для него так: если людям просто хорошо вдвоем, если они не безразичны друг друг, то пусть будут вместе. А эти формальности ни к чему.
Но при этом,это не свободные отношения. И измена - табу.
Сейчас я должна решить, что мне делать со своим страхом и буду ли я с ним вместе. Хочу сказать, что для меня такая формальность важна. Я вижу, что далеко не безразлична ему, что по понемногу он отступает от своих принципов. Но все же.. Возможно сказать, что для меня существует такое понятие как отношения, встречаться и тд. Но я не хочу чтобы это выглядело как ультиматум или чтобы он предложил мне встречаться, только чтобы мне полегчало. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Лилия. Вы говорите "мне важна формальность". Чем она так важна? Что изменится для вас в отношениях, если вы будете формально называться "девушкой" или "женой"? Ваш парень станет больше вас любить? Или это даст вам гарантию, что он от вас не уйдет? Задайте себе эти вопросы - то, что вы обнаружите внутри себя в ответ на них, возможно что-то для вас прояснит.
В своем письме вы несколько раз упоминаете о страхе. И, похоже, чтобы избавиться от него, пытаетесь получить гарантии. Ваше послание к парню звучит примерно следующим образом "Ты не имеешь права бросить меня!" И все бы ничего, но другому человеку в таких отношениях не остается свободы. А ваш парень, похоже, патологически свободолюбив - скорее всего, это его личностная особенность, связанная с прошлым травматичным опытом. Таким образом, у вас с ним "нашла коса на камень": вам очень нужно его привязать, а ему очень нужно оставаться свободным. И тогда это замкнутый круг. Выход из него только один. Принять отношения такими, как они есть. И получать от них удовольствие (а, судя по тому, что вы описываете, удовольствия и жизни в этих отношениях достаточно много). Если вы на это готовы, конечно.