Как бороться с фригидностью?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста,я в отчаянии!Живу половой жизнью с 15 лет,сейчас 17.Не разу не испытывала оргазма и вообще какого-либо удовольствия от секса...В период начала половой жизни еще какое-то приятное ощущение и даже желание повторить еще и еще.Но сейчас я встречаюсь с парнем полтора года и не испытываю ничего!Первые полгода у меня было желание,но потом пропало совсем!Я не признавала это,но уже невыносимо это игнорировать!Я до такой степени обеспокоена этим,что уже не вижу смысла быть в отношениях с парнями,потому что отношения-это сексуальные обязательства,а я не могу их выполнить!Мой парень очень хочет меня и он тоже ужасно страдает от того,что я ему почти не даю,а если и даю,то приходится симулировать.да и симулировать толком не получается!у меня недовольное лицо и через 5-10 минут внутри все пересыхает и натирает и становится очень неприятно и больно.Я не хочу секса ни в каком виде!Мой парень надеется,что у меня еще появится желание,но я уже ни на что не надеюсь!Все мои знакомые абсолютно все испытывали оргазм при каждом половом акте,и чувствуют потрясающее удовольствие....а я-нет!Я ничего не чувствую,когда он входит в меня.абсолютно ничего.никаких бабочек в животе и в каком-либо другом месте.я неделями,даже месяцами не занимаюсь сексом и даже не скучаю по нему!Я боюсь потерять парня.Я сама ему не даю,а за измену брошу.Со мной быть невозможно!
Читала про фригидность и все симптомы на лицо!!!Мне страшно!!!Помогите...в моем городе даже сексолога нет.Можно и хотя бы к психологу пойти?И сколько примерно стоит консультация с ним?помогите пожалуйста.....(((
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
И стоит ли мне так сильно переживать по этому поводу?Потому что я не могу ни о чем думать кроме этого,а у меня экзамены через месяц!А мысли только об этой проблеме,не могу ни на чем сосредоточиться.

психолог онлайн
Женечка, здравствуйте, в вашем возрасте думать о фригидности очень рано. Оргазм и вообще либо-какие удовольствия от секса приходят с нужным человеком и с чувствами. Поставьте перед собой вопрос, что есть целью вашей жизни на данном этапе? Неужели это будет оргазм?
Мне кажется вы сейчас пытаетесь быть такой "как все", ни в чем не отставать от своих подружек. Там где вы говорите, "все мои знакомые испытывают потрясающее удовольствие"...тоже нужно просеять через три сита, то есть информацию из вне поддать сомнению, об этом потрясающем удовольствии, ваши подружки могут рассказывать вам тоже узнав из книг или интернета, что бы показаться в ваших глазах выше или круче.
Меня беспокоят ваши слова: " Я до такой степени обеспокоена этим,что уже не вижу смысла быть в отношениях с парнями, потому что отношения - это сексуальные обязательства ,а я не могу их выполнить!".
Женечка, зачем закладывать в свое бессознательное такие неправильные убеждения? У вас складывается неправильный взгляд на отношения в целом. Отношения с мужчиной - это не только секс и обязанность его выполнять. В отношениях с мужчиной есть еще много приятных и нежных моментов. И поверьте, вы еще встретите своего мужчину. Сейчас, заставляя себя заниматься сексом с парнем к которому у вас даже нет чувств, что я могу сказать исходя из вашей фразы "я даже по нему не скучаю", вы можете привить отвращение к мужчинам и сексу в целом.
Я бы посоветовала перенаправить вам вашу энергию в другое русло, заняться экзаменами и поступлением.
Если же этот вопрос и правда занимает большую часть вашего внимания, вы можете сходить к психологу в вашем городе или же воспользоваться консультацией он - лайн. Средняя стоимость консультации по городу в Черкассах 100 грн - час.
У вас все получится ! Была рада вам помочь.
консультация психолога
Женя,особенно поддерживаю коллегу в том, что на подруг равняться не стоит. Даже у парней эякуляция не всегда равна оргазму, а у девушек тем более не каждый раз - фантастическое удовольствие.
Вы, на данном этапе, о чем переживаете больше - о том что не захотите секса т.к.не испытываете удовольствие, или о том что не можете в приятный способ разрядить сексуальную энергию?
Если второй пункт тоже актуален, то мастурбация - это нормально. Она поможет скинуть напряжение и получить удовольствие. А истинный оргазм, красочный, как в книгах, Вы обязательно испытаете,но с подходящим для Вас партнером.
Дополнение от автора
Я очень люблю своего партнера,у меня к нему искренние чувства и это взаимно.Но обидно,что я его так сильно люблю,но не хочу,это несовместимо.А на подруг я не равняюсь,я просто на фоне них чувствую себя ущербной,что они знают,что такое удовольствие в свои 15-18 лет,а я даже не представляю что это такое.Я абсолютно безразлична к сексу.Да,я боюсь,что не захочу секса,потому что ничего не чувствую и никогда не испытаю оргазма.я читала,что некоторые женщины вообще за всю жизнь не узнают,что такое оргазм.как бы мне хотелось,чтобы это было не так.А мастурбировать я не умею...когда я трогаю себя,мне тоже неприятно,а иногда я даже боюсь и напрягаюсь,не могу расслабиться..не знаю в чем дело.
консультация психолога
Женя, в таком случае следует непосредственно обращаться к психологу. Ваше "дело" исправимо, у меня в практике был подобный случай.
Желаю вам с партнером не терять эмоциональной связи и быть уверенной в том, что ночи страстной любви не за горами.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо,надежда еще есть.)