Друг лезет не в своё дело
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, в моей жизни возникла не очень приятная ситуация. Уже полгода общаюсь с тремя парнями: Азатом, Кириллом и Андреем. Они лучшие друзья. Азат предлагал мне встречаться зимой, я отказала, и он быстро нашёл себе другую. Долго пытался вызвать у меня ревность, но не получилось. Больше всего из них троих мне нравится Андрей. С ним я занимаюсь в одной студии танцев. Весной я начала замечать, что Азат настраивает Андрея против меня. Он пытался доказать, что я вру, что я порчу ему жизнь и тд. Однажды Азат мне написал, что я надоела Андрею. Я не писала какое-то время никому из них. Буквально через пару дней написал Андрей сам. Я решила спросить правду ли мне сказал Азат. Андрей сказал: "Нет, просто некоторое время я хотел побыть один, а ты сильно переживала за меня и настойчиво допрашивала." Он извинился и сказал, что не хотел меня обижать. Прошло пару месяцев, я переписывалась с Кириллом. Тема зашла про Андрея, ни с того ни с сего он пишет: "Я так понимаю, Андрей тебе нехотя отвечает? Ты ему надоела." Я даже подумала, что это написал Азат. Ничего не сказала Андрею, просто перестала писать всем троим. Он написал сам и спросил: "Почему ты мне не пишешь?" Я ответила, что была занята. Вчера очередной раз только уже анонимно мне написали: "Ты надоела Андрею, он общается с тобой из жалости". Думаю, написал это Азат. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? Я очень переживаю, что потеряю Андрея. Хочу удалить Азата из друзей и ограничить доступ к своей странице, чтобы больше о нём ничего не слышать. Но я боюсь, что он настроит Андрея против меня, и Андрей так же уйдёт. Налаживать отношения с Азатом я не хочу. Он мне очень сильно неприятен. Помогите мне пожалуйста, буду очень благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Дарья, да вы прям исстрадались от выбора между тремя парнями :) Думаю ваш выбор очевиден, вы определённо знаете кого бы хотели видеть рядом, и не переживайте вы за то - кто кого и против кого настроит :) Живите свою жизнь, делайте то, что хотите с глубине души, слушайте себя и своё тело и услышите наверное верный ответ :) А если ваш Андрей будет слушать настрои против вас значит не место ему рядом с вами ищите дальше и помните, счастье гдето всегда рядом, надо только открыть глазки :)
консультация психолога
Вы слишком уж стремитесь учесть все "подводные течения" в ваших отношениях,общаетесь с Андреем с оглядкой на других.Возможно,что из-за этого вы действительно можете оказываться не очень внимательной к самому Андрею,к тому,как он сам реагирует на вас.Считаю,что текст "ты сильно переживала за меня и настойчиво допрашивала" побуждает задуматься.Возможно,вы больше обратили внимание на "сильно переживала за меня",но не очень на часть "настойчиво допрашивала".Понимаете,не обо всем каждый человек может прямо спросить или открыто сказать.Я не говорю,что Андрей отрицает что-то из вежливости - я об этом ничего не знаю.Однако - знаете ли вы этого человека достаточно хорошо,скажем,для того,чтобы понимать - когда он общается с удовольствием,а когда ему это сложно?умеете ли вы различать такие моменты в других людях,насколько вы чувствительны к нюансам в отношениях?То,что вы умеете прямо спросить и решаетесь на это - это огромный плюс!однако это не отменяет необходимость наблюдать и делать выводы.Думаю,если вы в переписке начнете интересоваться именно Андреем(например,как он отнесся к каким-то событиям,что ему сейчас интересно,что он считает по поводу чего-то там,и т.д),а не тем,кто что кому сказал,то общение будет как минимум приятней.
психолог онлайн
Можно встретится с Андреем и лично обсудить эту тему. Сказать что вам нравится с ним общаться, но все время приходят дурацкие сообщения о том, что вы ему надоели. Внимательно следите за его реакцией - будет видно так ли это. А потом просто договоритесь с ним о том, чтобы если ему будет что-то не нравится, чтобы он прямо говорил об этом. Тогда все, что говорит не он будет считаться ложью.
Удачи!