Отношения с парнем
Добрый день.
Хотела бы проконсультироваться по поводу отношений с парнем.
Мы вместе уже 4 месяца, но он за всё время ни разу не сделал мне комплимента, практически не уделяет мне внимания, я не могу даже поговорить с ним о какой-нибудь моей проблеме, т.к мне кажется, что ему это абсолютно не важно, не могу раскрыться ему, и вижу, что он тоже не может, если ему что-то не нравится держит все в себе, ничего не говорит мне, очень обидно, что я не могу даже в конфетно-букетный период быть довольна своими отношениями, чувствовать опору, поддержку, когда предложила ему расстаться, сказал что любит меня и не хотел бы этого, что придумает что-нибудь, чтоб избежать этого, я согласилась с ним, но ничего не меняется, как и ожидалось, я не понимаю в чём проблема такого непонимания в нас, я не хочу расставаться, но и дальше так тоже не выносимо, я не знаю, что мне делать дальше, как быть, чтобы всё изменить. Мы жили вместе целый месяц, я думала станем ближе, но как-будто наоборот отдалились друг от друга, возможно бытовуха, но я не понимаю, мне казалось, что в состоянии влюбленности люди должны хотеть быть вместе, разговаривать, общаться, делиться чем-то..
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее решить, что - нибудь можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Диана, вы пишите, что не хотите расставаться, но не пишите об искренних чувствах к своему парню. Вам невыносимо в таких отношениях, но терпите. Вопрос - зачем. Если определите для себя, для чего вам такие отношения, может все станет более понятно. Ну и диалог.Я всегда за диалог, если что-то не ясно.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Чувства к человеку есть, но я хочу чувствовать взаимность, симпатию, он ведь мой молодой человек, я не хочу его терять, но такой холод меня огорчает, я не знаю, что делать.
терплю потому что думала, может я ему надоела за время которое мы были всегда вместе, вот я и не могу в этом разобраться..
прошу помочь мне в этом
психолог онлайн
Галина Несмашна
Диана, "терплю, потому что думала, может я ему надоела..." , эти слова меня огорчают, а вас? Зачем терпеть, вам только 18, а вы уже решили терпеть. Зачем терпеть боль?
Если ваш парень любит вас, он найдет способ сделать вас счастливой, а если нет, значит это сделает кто-то другой, тот, который не позволит вам постоянно терпеть. Смотрите шире. Удачи!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Диана, возможно, что у вас разные представления о том, что же такое отношения, и разные типы поведения.
Возможно, вы более открытый человек, а он - закрыт, и ему кажется старнным говорить, особенно о чувствах.
В этом случае, вам обоим нужно учится разговаривать, слушать и слышать, и понять для себя, с чем готовы смириться в другом, а с чем -нет.
Как вы стали встречаться? кто предложил,Вы или он? на чем основаны отношения - на влюбленности, теплоте, нежности, интересах, дружбе?
Есть ли у Вас близкие люди, кроме парня?
Почему то складывается ощущение, что он для Вас - единственный близкий человек, и потому страшно потерять эти отношения. Возможно, я ошибаюсь.
Не берите на себя обязанность "все изменить", это невозможно. У вас есть только 50% ответственности за отношения, а остальные 50- принадлежат ему. Если баланс не соблюдается, то построить здоровые отношения будет трудно. Тот, кто взваливает на себя больше обязанностей, в таких случаях остается в роли вечно обиженного и недовольного. Нужно ли это Вам?