Муж уезжает, а я остаюсь
Мой муж уезжает за границу. Пока на заработки, но будет искать возможность остаться там, говорит, что нас заберет с собой. Я беременна. Я постоянно думаю о том, что вдруг он уедет и семья разрушится. У меня страх, что он найдет мне замену, что он будет изменять мне. Или просто что пройдет время, ведь непонятно насколько он уедет, и семья рассосется сама собой. Я очень люблю этого человека и не знаю насколько он уезжает, на год, два или три. Я чувствую себя брошенной. Мне так важна после родов его поддержка, просто чтоб он был рядом. Я уже не могу плакать и это вредно. Что мне делать? Как мне дальше жить? Я боюсь, боюсь что мы вобще уже никогда не увидимся(((((((((((((((
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена Шпундра
Ситуация печальная.
Можно предположить, что не уехать он не может?
Если так, то что в этой поездке? Это способ прокормить семью? Тогда он уедет, чтобы принести Вам и счастье и благо. Время немножко не подходящее. Есть кто-то кто будет в трудную минуту? родители Ваши или его? Это очень важно. Не стоит быть на едине сама с собой и своими сомнениями.
Но если ситуация иная, то сомнения и впрямь могут быть обоснованы...
Почему и для чего он едет. Вот в чем вопрос.
А еще смущает вот что: Ваши сомнения... Откуда они?
Вы пишите про любовьи про беременность. обычно это признаки такого этапа развития отношений мужа и жены, в которых уровень доверия не вызывает уже столь сильных сомнений.
Или у Вас иначе?
консультация психолога
Лилия Сергеевна Харитонова
Елена Шпундра
во-первых плакать полезно. вредно чересчур напрягаться или обижаться. вобщем держать негатив. во-вторых надо учиться жить. т.е. вырабатывать правильную установку. об этом так сразу не расскажешь. общайтесь больше с нормальными людьми старше вас(наставники). читайте русскую классику. слушайте разного рода нравоучительные лекции(к пр. Торсунов...), посещайте психолога регулярно. поймите правильно. мужья уходят или не уходят по определенным причинам. и его не удержишь за палец. если научитесь и займете правильную позицию, то они(мужья) как на мед будут слетаться. удачи!
психолог онлайн
Откуда столько столько страхов? Что за мысли у вас в голове? Попытайтесь поделиться с ним вашими переживаниями, посмотрите на реакцию.Буду признательна если поделитесь.