повторится?
Здравствуйте.
Дело касается человека (родственница)с которым не виделись 4 года. Она противненькая, вечно пытается зацепить, задеть. Так было всегда. Все началом из детства. Типичный вопрос для нее -выросли ли у меня сисечки)))))))) Но дело в том что ей уже 30 лет. А вопрос сисичек (парней и большой попы )давно уже утратил для меня свою значимость. А она все продолжает. Раньше мы виделись и каждый раз она общалась именно с издевкой. И каждый раз приходя к ней я ожидала что это пройдет, ведь мы уже не дети, но все повторялось, и каждый раз я не понимала зачем с ней вижусь и все равно шла с надеждой. Замкнутый круг.
Не виделись мы больше 4 лет. С ее подачи. Она поступила нехорошо. И потом не слуху от нее....но не про это. Она позвонила мне. Как всегда не обошлось без колкости от нее, но ладно. Почему она не понимает что все меняется и детство уже не актуально и пора нормально общаться. У меня все поменялось, у меня семья, а она все та же. Теперь передо мной стоит вопрос-что будет если мы опять встретимся. И стоит ли вобще.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы тут про надежду упомянули.
О чем эта надежда?
Вы на что-то надеетесь, а это не сбывается.
Видимо важная надежда для Вас, раз столько терпите.
А еще...еще Вы ее превосходите, похоже. И эта "конкуренция" детей, перешла в каком-то своеобразном видеи в настоящее.
И для чего-то это Вам до сих пор важно.
Можно в чем-то убедится, либо доказать, либо опровергнуть.
Тут вникать надо. Вам это все, наверняка, известно. Может и не столь явно.
психолог онлайн
Вопрос в том, почему ВАС это цепляет?
Дополнение от автора
Цепляет меня это потому что мы все таки сестры (двоюродные) и не понимаю почему нельзя по-нормальному. И почему она выбрала меня для того чтоб доказывать свое превосходство. (чесно говоря рпевосходства нет. ) она даставала меня всегда тем из-за чего сама комплексовала, заморачивалась. А если я у нее спрошу???
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
В теме вопроса указано "Повторится?". Но ведь Вы сами же и отвечаете - что ничего не поменялось, даже по телефону. И еще Вы написали "она даставала меня всегда тем из-за чего сама комплексовала, заморачивалась", Вы ей это позволяли (прощали, не обращали внимания); ей так удобно, чего же ради меняться? Ведь самый простой способ доказать самому себе свое превосходство - посмеяться или унизить другого. И чаще всего для этого бессознательно выбирают людей, которых что-то в таком поведении цепляет. Вот Вас что-то цепляет? Обида? Возмущение? Ожидание что она исправиться? Или может что-то еще? Пока "что-то" такое существует, Вам это будет доставлять дискомфорт. Поэтому солидарна с коллегами, что стоило бы разобраться, почему Вы на ее поведение так реагируете.
Тут ведь еще дополнительный момент - если Вам однозначно неприятно, Вы бы скорее всего разорвали с ней всякие контакты. Но Вы все-таки думаете о встрече и, как пишете, еще на что-то надеетесь. Вот с тем, что цепляет Вас в этом человеке, можно было бы поработать.
Ваш последний вопрос - "А если я у нее спрошу???" - в какой-то степени и является ответом: обсудив с ней ее прошлое поведение и свои чувства Вы, вероятно, сможете для себя определить, стоит ли с ней общаться дальше.
психолог онлайн
Вы сами ответили , что "она доставала меня всегда тем из-за чего сама комплексовала, заморачивалась". Поговорите с ней об этом.Возможно у вас есть то, что нет у нее.
психолог онлайн
Дело совсем не в ней, а в вас и вашей реакции. Вы с ней встречаетесь каждый раз именно потому, что у нее есть то, чего вам не достает. Ведь она может себе позволить несерьезное отношение, шутки про сисечьки и разнообразные глупости, а вы нет.
Каждый человек в нашей жизни несет с собой определенный урок, осознайте чему вы можете у нее научиться. Например, вы особа очень серьезная, а она слишком несерьезно ко всему относиться (по вашему мнению, конечно), тогда вам нужно перестать слишком серьезно ко всему относиться, больше шутить, в том числе и над собой. (это только пример, вы можете найти чему у нее можно еще научится).
Конечно, если вы не хотите проходить этот урок со своей этой родственницей, вам обязательно встретиться другой человек в жизни, с которым придется иметь дело, который будет нести с собой точно такой же урок. Так и рождаются грабли=)
Пока урок не пройдете, вас буду раздражать такие люди и вы будете нервничать из-за их присутствия в вашей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
"Не виделись мы больше 4 лет. С ее подачи. Она поступила нехорошо. И потом не слуху от нее....но не про это. Она позвонила мне" - а зачем Вы вообще соглашаетесь на общение с ней?! Непонятно. Вам с ней некомфортно, а Вы продолжаете общаться, причём по её инициативе - ведь это она ведёт в общении. Что мешает Вам отказаться от встреч и даже разговоров по телефону? Родственные обязательства?!