как избавится от ненависти
Здравствуйте.очень нужна помощь((не могу сама справится со своей проблемой.живу с мужчиной уже 3 года.и нервы мои на исходе.у его до меня был брак,есть ребенок 15 лет.развелись по причине измены с ее стороны.и на протяжении всего времени как мы живем старая семья пытается разружить наши отношения.постоянные звонки,какие то передачки,манипуляции от ребенка.(зависть с их стороны что все у нас кладывается хорошо не дает им покоя).я первое время как то и не понимала всего этого,когда уже не поняла что я просто вымотана всем этим.его бывшая просто ненормармальная.что она и ее сынок с родителями не творили(((я уже года 2 точно пью успокаивающие таблетки потому что уже от малейшего звонка меня начинает трясти.раньше были нормальные отношения с его ребенком,но когда он мне начал рот затыкать я прекратила любое общение.при любом звонке с той стороны я впадаю просто в бешенство.я просто ненавижу все это семейство((и меня эта ненависть просто губит((я даже имена их слышать не могу сразу мне плохо становится(( помогите пожалуйста я уже незнаю что делать.я устала быть в постоянном напряжении.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Добрый день.
Насколько я правильно у вас своих детей нет (по крайней мере в этом союзе).Сын проживает с матерью,иногда видясь с отцом. Разъясните.
У меня вопрос.А где в этой ситуации ваш мужчина? Как он учавствует?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Ненависть-чувство поедающее нас изнутри. Есть несколько способов избавиться от ненависти. Медитации, расслабляющие физические упражнения, специальные вопросы переводящие ненависть в спокойствие.
Дополнение от автора
Здравствуйте.нет,у нас нет детей.сначало он хотел а я нет, сейчас уже какие то сомнения по поводу отношений и того чтоб завести ребенка.
Его сын от первого брака живет с матерью.они иногда видятся,элементы он платит.оставил им все что заработал и ушел.его бывшая ни дня ни работала и сидела на его шее и еще и соседом рога ему наставила.все названивает денег ей надо,мало.он все время плясал под них.я все сделала чтоб отвадить.такое ощущение что я весь негатив от них на себя взяла и не могу от этого никак избавится(
консультация психолога
Ваш ребенок от него-это единственный вариант переключить вашего мужа.
О плюсах и минусах такого метода,а главное его актуальности в вашей жизни-додумаете сами.
Дополнение от автора
Я просто боюсь даже беременеть сейчас в таком состоянии,я хочу опять стать спокойной какой я и была раньше.а как незнаю( ведь даже услышав где то имена его бывшей и сыночка у меня уже появляются негативные мысли((

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Правильно боитесь беременеть, потому как дети не выживают в подобной агрессивной среде и, как правило, случаются выкидыши. Кроме того, если муж своим поведением не показывает свою чёткую и последовательную позицию, а лишь свои сомнения и шаткость. Потому как его позиция в этом вопросе крайне важна! Больше всего с ним Вам и нужно говорить о своих чувствах и сложившейся ситуации.
Кстати, а почему не хотели от него детей? Не любили? Чего-то боялись? Это уже, без сомнения, Ваше упущение - было бы по-иному тогда, было бы по-иному и сейчас.
Избавиться же от ненависти можно на сеансе психотерапии - для этого существуют специальные техники. Их можно провести не только очно, но и по скайпу. Если решитесь - обращайтесь. Помогу.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Да,вы правы, что он не показывает четкой позиции,мы даже не расписаны.,видимо ему и первого брака хватило,сначало мне хотелось пожить просто проверить наши чувства,а сейчас поняла что надо было сразу рожать.я люблю этого человека,но в данный момент я устала от этих постоянных нервов и уже даже готова расстаться и быть всегда одной.мне очень плохо когда мы ругаемся.просто от одного звонка у меня уже истерика и я не могу контролировать себя((
психолог онлайн
МЧ не знает чего хочет и не защищает Вас от прежней жены. Может потому Вы и выжидали и не спешили с детьми. А значит, в целом поступили верно. Потому как история не терпит сослагательного наклонения - "если бы" да "кабы", то есть как есть.
И ещё одно. "расстаться" и "быть всегда одной" - не одно и то же, и не проистекает одно из другого. Вы можете расстаться и встретить другого, более надёжного мужчину.
А можете ещё побороться за эти отношения - попытаться воззвать к его разуму и ответственности за отношения, попросить его защиты от нападок прежней жены и её родни.
А там уже решать по результатам: оставаться с ним или уходить и строить новые отношения.
И ещё. Моё предложение остаётся в силе.
психолог онлайн
Добрый день!
К сожалению, фактически Вы столкнулись с полигамной моделью семьи (к чему, очевидно, совсем не были готовы).
Без затрат психической энергии в такой семье нормальная женщина выжить вряд ли сможет.
Мужчина объективно не может разорвать отношения со своим ребенком, а, соответственно, и его матерью. А в Вашем случае, бывшая жена намеренно усиливает эту связь.
Не зная Ваших психологических особенностей, очень сложно что-либо советовать, но как вариант я бы использовала простое и откровенное прояснение.
Только учтите, что подобный разговор с мужем можно начинать исключительно в спокойном состоянии (и своём и его), иначе это просто закончится конфликтом или уходом от темы.
Очень четко надо продумать, чего Вы хотите от него в итоге добиться и постараться, чтобы все требования были максимально реалистичными.
Удачи!