Страшно жить
Здравствуйте. С 2011 года боюсь жить. Началось все в школе. Моя мама была моим классным руководителем и к тому же я довольно полный, поэтому меня дразнили и унижали. Влюбился в одноклассницу но стеснялся признаться и поэтому писал письма даже после того как
она мне отказала. Затем это повторилось в старших классах. Потом поступил в институт, в который хотели родители, учился неплохо но без энтузиазма. Друзей не преобрёл. Сильно влюбился в одну девочку но опять боялся и всё испортил. Работаю на фирме куда устроил отец. Но мне не нравится зарплата маленькая. Зимой когда не было работы и я сидел дома.Решил сменить профессию и закончил курсы менеджеров по продажам. Но работу не сменил потому что боюсь. да и постоянно думаю зачем деньги если всё равно потратить их боюсь, сейчас попытаюсь обьяснить почему. В 2002 году мы переехали и так как я боялся издевательств от детей то знакомится ни с кем не стал. Главная проблем сейчас вот в чем: в нашем доме в соседнем подьезде живет один очень не воспитанный, грубый, наглый хам. Он гораздо старше меня, ему лет 35-40, живет один с мамой. Так вот вот в 2011 году когда мы делали ремонт и разгружали материалы у подьезда, ему что-то не понравилось и он проходя мимо, что-то пробубнил себе под нос, я даже не услышал, что но имел глупость ответить ему он озлобленно спросил "ШО?",а я испугался и потупив взор сказал что ничего. С тех пор я очень боюсь этого человека и испытываю сильный дискомфорт встречаясь с ним, мы не разговариваем и конфликтов нет но я же вижу как он на меня смотрит. Хотя я обьективно гораздо сильнее его (занимаюсь тяжелой атлетикой) и вроде-бы по логике это он должен меня бояться, но увы. Я скопил денег и мечтаю купить машину, но каждый раз вспоминаю что ставить мне её придётся во дворе где он постоянно сидит. Девушку я не ищу потому, что понимаю - защитить я её не смогу. А отсюда и не хочу менять работу, зачем зарабатывать деньги если тратить их не на что и не на кого...
Помогите! 3 года я живу в собственном мальком аду.
Который словно День сурка повторяется и повторяется....
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Евгений.
Очень часто мы по настоящему боимся не конкретных людей, а чувства, которые у нас появляются при виде или разговоре с человеком, которого боимся.
Чего именно Вы боитесь?
Какие чувства вызывает у Вас этот человек?
От чего становится страшно?
Когда жизнь проходит как "День сурка" и кажется, что нет возможности вырваться из этого круга, стоит обратиться внимание на людей вокруг и попросить о помощи, можно для начала попросить ее у психолога.
Попробуйте все таки собраться с духом выбрать себе психолога и пойти на очную работу, простая переписка Вам не даст никаких результатов.

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Вы уже сделали шаг, написав сюда. Это само по себе уже смелый поступок, т.к. Вы не побоялись осуждения окружающих и приоткрыли нам свой внутренний мир. А честность напрямую связана со смелостью. Ведь смелый - это не тот, кто не боится, а тот, кто преодолевает свой страх. А он знаком каждому из живущих на Земле. Только не все признаются в этом.
Сети страха можно разорвать. Но для начала нужно ему, страху, глянуть в глаза, познакомиться с ним, понять что он хочет от нас и как его победить. Причём, он сам нам это может рассказать.
Второе же правило таково, что нужно делать именно то, чего боишься. Боишься выступать - иди и выступай! Боишься драться - дерись! Высота пугает - лезь на высоту! Правда, при этом не лишним будет прислушиваться к собственному чувству самосохранения (страх и чувство самосохранения, чувство опасности - совсем не одно и то же) - чтобы не рисковать сверх меры и не искушать смерть. Всё хорошо в меру. Риск нужен, даже необходим - без него жизни нет вообще, но и зашкаливать он не должен - опасно. Это тонкие моменты и каждый постигает их самостоятельно, на собственном опыте.
Другой вопрос, что вы ещё находитесь в детской позиции, не оторвались от родителей, всё ещё находитесь под их уютным крылышком. А это очень мешает Вам познать жизнь и перестать её бояться.
Стать более самостоятельным, познакомиться со своим страхом и преодолеть его Вам поможет психолог. На очной психотерапии. По переписке это невозможно. Наберитесь смелости и сделайте выбор специалиста. А потом позвоните ему и просто поговорите. О себе, о нём. И если возникнет взаимопонимание и доверие - приходите на приём.