Обьясните поведение человека
мне очень нужна ваша помощь в трактовке поведения человека. стараемся наладить отношения, мешают нам ситуации подобные следующей. Я доброжелательно звоню и говорю, что у нас в городе начали стрелять, и не работает один из мобильных операторов, спрашиваю что нам делать, мать моя кипищует...на что мне молодой человек отвечает - умрем так умрем, ты же хотела 2 дня назад умереть. мне очень обидно, что человек так обходится с моим откровением, которое невольно вырвалось из-за наших с ним скандалов... Но при этом он хочет настойчиво покупать мне одежду, водит в ресторан. Я не понимаю это 2 крайности - вроде и заботится, но при этом так жестоко обходится с моими чувствами. обьясните мне как это?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Все верно. Так и есть. Вы все правильно поняли.
Амбивалентность чувств, как и позиций.
Он Вас "наказал" или "отомстил".
Это не так прискорбно, но не очень приятно.
Механизм этих процессов подробно описанв специальной литературе. Но... Вам ведь не теория нужна.
Вы пишите о неуважительном отношении к себе. Об отсутствии бережности к Вашим откровенным проявлениям чувств. И это не очень приятно сейчас. Как и в перспективе.
Неплохо бы прояснить, насколько Вы оба готовы относиться толерантно к нелучшим проявлениям друг друга.
Дополнение от автора
после подобных случаев, и того что было раньше я говорю, что не могу ему доверять, а он отвечает ну не доверяй...и добавляет ну извини если чемто обидел, я говорю то что думаю
Дополнение от автора
мда... с чистой совестью могу сказать что отношусь более толерантно к его плохим сторонам, я даже думаю что это одно из моих хороших качеств. видеть суть когда человек не в себе. но тут когда все хорошо, и на тебе битой по голове это просто выбивает меня из колеи....
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Заботится как умеет. Тут другое любопытно: из-за чего ваши скандалы? Кто инициатор? Как они происходят? Как вы обходитесь с его чувствами? В чем вы не можете ему доверять? На каком основании? "умрем так умрем... ты же хотела два дня назад" можно сказать и в сердцах от скандалов. Честно говоря, мало что понятно про ваши отношения из вашего письма
психолог онлайн
Да все мы привыкаем к хорошему. С трудом от него отвыкаем. Даже приучаем себя видеть хорошего больше, чем оно есть. Надеемся. Прикрываем глаза на плохое. Называем это толерантостью. А ведь на самом деле, зачастую, попустительствуем плохому. В другом человеке. Даже в том, кого любим. Кому охота скандалить? Что-то требовать для себя? Ведь это так не красиво и эгоистично? и он может разлюбить нас и уйти к другой? Или просто уйти?
Или все же нет?
консультация психолога
Иногда девушки начинают ждать от мужчины такого же отношения,как от "идеальной мамы" - надеются,что он и позаботится,и поймет,и в расстроенных чувствах утешит,и чайку горячего при простуде соорудит...и тогда неизбежны разочарования.Потому что мужчина - это точно не мама,и "заботиться о чувствах",возможно,не его "конек".Особенно если девушка,к примеру,не очень отчетливо эти свои чувства выражает - и для него это может выглядеть как капризы на ровном месте.В то же время,действительно не стоит списывать на "мужскость" проявления хамства и грубости.Попробуйте сами проанализировать - ваши огорчения связаны ли с тем,что он не заботится о вас как "идеальная мама" или он действительно для вас выглядит нечувствительным и невосприимчивым?