Выдуманные друзья
Здравствуйте
Проблема состоит в том,что у меня до сих пор выдуманные друзья.При чем их много,иногда я даже реальных людей переношу как проэкцию,таким образом у меня много "новых" друзей))В реальной жизни у меня есть с кем общаться,но выдуманные друзья сопровождают меня каждый день.К слову к 21 году я от них реально устала,но куда не глянь они везде!Я понимаю..мое сознание требует общения,только,когда я общаюсь с реальными людьми, быстро устаю.Есть ли шанс от них избавится,или же просто не обращать внимания.??В детстве,да и в жизни у меня много потрясений.У меня наверное не самые тяжелые проблемы на свете,но я не хочу больше говорить со стенкой и стульями.Прошу как то помочь,хоть словом напутствия.
С Ув.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталья Владимировна Концевич
Добрый день. Прежде всего хочется заверить, что ваши проблемы абсолютно не менее значимые, чем другие. Силой проблем не меряются и не соревнуются. Вы первоначально важны, как личность и Ваши проблемы тоже значимы, не стоит занижать собственную ценность. Что касается выдуманных друзей: такая история требует большей детализации и диагностики. Есть разница между мечтами и иллюзиями, и галлюцинациями. Насколько "реальны" ваши друзья? С какого возраста длится данная история? Насколько они вовлечены в Вашу жизнь и какие функции выполняют помимо бесед? Также, подскажите, пожалуйста, рассказывали ли Вы ранее об этой ситуации кому-нибудь, в частности - специалисту - психологу, например?
Дополнение от автора
Первое: насколько реальным мои друзья?
Очень реальны, яка придумала их в лет 5, с тех пор они менялись, я не знаю откуда я придумываю их лица,но несколько раз за мою жизнь они менялись по мере моего взросления.
Втрое:какие функции?Дело втом,что иногда с их помощью у меня начинаются вещие сны!!может глупо,может нет.Но они в роли тех,людей которые мне снятся.
Третье:об этой ситуации я говорю впервые, я очень много времени провожу одна,может поэтому в них нуждалась,но иногда ловлю себя на мысли,что куда не глянь везде они,как будто у меня приватного угла нет.
психолог онлайн
Спасибо за ответ. То, что Вы понимаете, что эти люди являются вымышленными и хотите справиться с данной проблемой - уже очень хорошо. Но, к сожалению, нет никакого универсального рецепта, который бы помог Вам это сделать. Настоятельно рекомендую Вам обратиться к специалисту - это может быть психолог при поликлинике, в учебном заведении, здесь есть очень большое количество людей, предлагающих свою помощь. Изменить ситуацию можно исключительно при очной работе. Очень желаю Вам удачи и не оставаться наедине со своей проблемой.