Не могу нормально строить отношения
Здравствуйте,проблема в отношениях с парнями был негативый опыт отношения не длились долго,после расставания с последним парнем очень долго переживала расстование,но удалось пережить,но вот теперь такая проблема не могу нормально строить отношения как только начинаю встречаться с парнем сразу всплывают прошлые врспоминания и возникает страх что с этими отношениями будет так же как и с прошлыми и я начинаю очень переживать по этому поводу возникают вские плохие мысли связанные с этим подскажите пожайлуста что мне делать как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте, Олечка. Похоже, в Вашем внутреннем мире осталась незавершенная ситуация,когда Вы расстались с парнем. Бороться с этим не нужно. Нужно в работе с психотерапевтом завершить ее. Тогда она не будет пугать Вас в новых отношениях.

психолог онлайн
Здравствуйте, Олечка.
Вы пишите что "отношения длились не долго" и Вы "долго" не можете прийти в себя. Это все указывает на то, что Вы еще не отпустили прошлое. Дайте себе время. Так устроен мир: чтобы начать что-то новое необходимо закончить старое. Чтобы повесить новое платье в шкаф надо освободить для него место и выбросить пару старых нарядов.Это не всегда просто сделать. Дайте себе время. И просто ничего не предпринимайте. У Вас точно есть силы справится с этой ситуацией,на все нужно время. Удачи Вам и мира в душе.
психолог онлайн
Незавершенные отношения - это груз, с которым нужно разобраться и закончить эту тему. Закрыть ее можно на расстановках. Очень подходящий метод для этой работы.