Как отказать, чтобы не задеть чувств.
Как отказать парню, чтобы не задеть его чувств. Хотя понимаю, что это нереально. Но хочу, чтобы осталось уважение друг к другу. Он замечательный человек. Хочу, чтобы наши отношения (хоть и недолгие, но приятные) остались хорошим воспоминанием (или может по жизни друзьями), без обид, непониманий...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Vanilka! Откуда у Вас идея о том, чтобы не задеть чувств? Вы, скорее всего, их заденете. Так устроена жизнь. Как раз лучше, сказать правду - как есть. Таким образом человек получит какую-то информацию о себе, возможно, захочет что-то в себе изменить, трансформировать, поменять и т.д. Придумывая всякие ухищрения, Вы лишите его правдивой информации и он будет жить в иллюзорном лживом мире. Медвежья услуга выходит. Не лучше ли правдиво объяснить причины и объяснять их до тех пор, пока Вы не убедитесь, что он не обижен. Если обижен, значит Вы недостаточно точно и чётко объяснили причины. Если человек понимает и осознаёт, у него нет желания обижаться. Он даже рад :)
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Для того, чтоб не ранить человека, безусловно, стоит использовать не ты-выражения, а я -выражения. Что это такое? Это конструкция, которая помогает избежать обвинения и оценки, так как в отношениях люди часто очень уязвимы. В данном случае, он может подумать, что как-то ошибся, где-то не досмотрел. Но дело не в этом. Дело-то не в нем, а в вас. Не он плохой, а вам что-то не подходит. И это не про то, что ему нужно меняться и как-то оправдываться, это про вашу открытость и честность. Постарайтесь быть максимально открытой, не лукавьте. Признайтесь, насколько он вам дорог, как человек, но как с мужчиной вы с ним быть не можете и не хотите себя и , соответственно, его обманывать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Поразительно, как в двух предложениях вы смогли передать одну из глобальных человеческих диллем. Быть или не быть, Добро или зло. С ним или самому. Хотелось бы немного вас поконфронтировать, но не думаю, что это полезно. Однако - если он такой замечательный человек - почему вы не можете быть с ним. И дружить - что это значит. И не терять и не сближаться. Тогда что - контролировать свои чувства. Какие?
Могу предположить, что через данное затруднение вы решаете некую базовую проблему, связанную с самой собой. Ее наверное сложно просто выразить. Но что-то опять же из серии- хорошая я или плохая, достойная или нет, люблю или злюсь, ненавижу. Короче что-то из разряда нужды, сомнений, стыда, тревоги и желания получить хороший образ себя. Или как в сказках - пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. Или: на лево пойдешь в лес попадешь, на право - в болотах потонешь... Наверное нужно что-то среднее. Как то выраженное в мысле о дружбе. Но не получается, потому что хочется нечто идеальное, абсолютное (все и ничего, и без обид). А хочется идеального наверное потому, что много и плохого - страха потерь и сомнений