Как смириться с окружающей действительностью?
Добрый день.
Меня беспокоит следующее. В общем, мне всего 23 года. а желания жить совсем нет. Мыслей суицидальных тоже. Просто всю жизнь было такое чувство, что я предназначена для чего-то важного и интересного, а на деле ничего этого нет. Пыталась уехать в большой город, закончилось ничем. Опять вернулась в свое село. Я не могу разобраться в себе. Что мне действительно нужно?
Я встречаюсь с парнем, который младше меня на 5 лет. ТО есть вы понимаете, что никакого взрослого будущего он мне не может дать. Но я все чего-то жду. Я понимаю, что никто мне ничего не принесет на блюдечке с голубой каемочкой.
Проблем хватает. С одной стороны, я хочу научиться радоваться жизни, принимать своего парня таким какой он есть, ждать столько сколько потребуется, быть со своей семьей, получать нищенские гроши, но по всем признакам быть радостной. Но, я не могу. чувствую себя неудачницей, словно моя жизнь окончена и потеряна.
Но в большом городе я тоже себя чувствовала некомфортно, поскольку не могла жить без любви (моего парня, друзей, семьи).
Я в этом году только закончила ВУЗ, и как бы начинается взрослая жизнь. Что мне делать? Как научиться мириться с окружающей действительностью. У меня есть все для счастья. Но я искренне несчастна. Почему я не могу объяснить даже себе.
Поэтому прошу Вашей помощи и советов.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Добрый день. Вы пишете:
......принимать своего парня таким какой он есть, ждать столько сколько потребуется, быть со своей семьей, получать нищенские гроши, но по всем признакам быть радостной......
Зачем вам по всем признакам быть радостной? По каким признакам? Для кого?
Цель, как я понимаю, быть не по всем признакам радостной, а по-настоящему и искренне.
Действительно, задача не простая и подлежит глубокой проработке.
Ведь и правда, существуют вещи в нашей жизни, на которые мы повлиять не можем, но так же существуют такие вещи, на которые мы можем влиять и, таким образом, делать свою жизнь максимально комфортной для себя.
Для начала вам нужно определиться, на что в вашей жизни вы можете влиять, а на что нет. Что в вашей жизни вы хотите изменить, а что - нет.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуте, Ирина! На лицо симптомы депрессии. Сложно одним советом поправить ваше положение, т.к. слова типа "будьте увереннее, оптимистичнее, решительнее" сейчас неуместны. Вы, Ирина, на мой взгляд, не в ресурсе. Обратитесь к специалисту, поработайте с ресурсум, а после вам сил хватит справиться со всеми вопросами. Я уверена, у вас все получится.
консультация психолога
Вы и сейчас занимаетесь очень важным и нужным делом-живете СВОЮ жизнь).Пусть иногда мерзкую и такую непонятную.Ну а ваш кризис...-давайте представим что дует ветер перемен.Держите нос поднятым,хвост бубликом,сердечко-открытым новому.)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
Вы всё чего-то ждёте...
От других или от себя?
"чувствую себя неудачницей, словно моя жизнь окончена и потеряна" - откуда взят критерий удачливости-неудачливости?
Может Вы просто не нашли своё место в жизни?
психолог онлайн
Ира, в том-то и вопрос, что вы не счастливы, а стараетесь, как вы говорите, быть счастливой "по всем признакам". Говорят, "насильно мил не будешь", и, я считаю, что и насильно счастливой быть нельзя, если горько внутри. Ведь правда для каждого человека-это его субъективные чувства и ощущениия. Не старайтесь убедить себя в том, что вы должны быть счастливой, на это и уходит вся ваша энергия, потому что это обман. Лучше разберитесь в своих истинных потребностях. В том, как себя реализовать, в том, кого вы хотите видеть рядом с собой, в том, где и с кем по-настоящему вам хорошо и комфортно проводить время и т.д. Это и делается при помощи психолога.
психолог онлайн
Дополню: к депрессии в большинстве случаев ведут именно остановленные и нереализованные желания, а проблема часто в том, что мы их просто не умеем распознать.