Трудно общаться с подругами с детьми.
Два года назад развелись с мужем, у него появилась другая и она залетела, в то время, как я не смогла. Мы с ним жили в квартире без ремонта, все никак не могли начать, а как развелись- так он взял кредит, сделал ремонт, вообще изменился - стал вести себя так, как я хотела, просила, а сейчас будто воплощает в жизнь все мои советы и просьбы. А у меня сейчас сложный период в жизни, вот недавно увидела фото его ребенка в соцсетях, нехорошо завидовать, но как справиться с обидой- почему другая пришла на все готовенькое, он ей достался уже "перевоспитанный"? А я чувствую себя ужасно, замкнулась, стараюсь не показывать, но мне трудно общаться с подругами с детьми.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте Ника. Чувство обиды = агрессия. А агрессию нужно отработать. Т.к. наколенная агрессия или обида, как вам больше нравится, будет медленно, но верно вас разрушать. Я вам очень рекомендую обратиться на личную консультацию к специалисту.
психолог онлайн
Иванна Николаевна Яковенко
Здравствуйте, Ника!
Очень сочувствую Вам, и сопереживаю тоже.
Но вот какие мысли мне приходят, читая Ваше письмо. Очень часто наше тело лучше чувствует что лучше для нас, возможно Вы просто не в состоянии забеременеть именно от этого мужчины, так бывает, биологическая несовместимость. В природе такое случается из-за того, что в некоторых комбинациях нормальных здоровых генотипов потомство рискует быть слабым. И когда такое случается, то люди расходятся, на подсознательном уровне отторжение возникает. Возможно, это как раз тот случай. И понимаю Вашу боль расставания и боль потери мечты, разочарование, обиду - нормальные чувства в данной ситуации, я бы, наверное, тоже так себя чувствовала, тем более видя, как ему сейчас хорошо живется с другой. И для Вас это здорово, что Вы чувствуете и проживаете, не оставляя боль внутри. Очень мне радостно за то , что зависть испытываете. Хоть в народе считают, что завидовать стыдно, но на самом деле чувство зависти повышает ценность жизни. Если Вы завидуете, значит ценность материнства для Вас растет, а наша психика так устроена, что в первую очередь она нас направляет туда, где ценность выше, ну то есть энергии больше. Это в Вашем случае - чем больше завидовать мамочам будете, тем быстрее сами мамочкой станете, понимаете?
Но только меня беспокоит, что два года уже прошло, а Вы все еще не перестрадали, скорее всего, что трудность все же есть к проживанию и завершению работы горя, возможно, заблокировано еще какое то чувство, и здесь я полностью согласна с коллегой, Вам бы неплохо к психотерапевту, чтоб полностью все прожить и начать новый период.
Держитесь!
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте.
При чтении Вашего сообщения было ощущение остановившегося времени и это грозный признак того, что Вы в этом можете застрять, а жизнь, Ваша жизнь будет идти мимо.
Эти отношения закончились для Вас травмой, которая Вас зафиксировала на этой боли и остановила Вашу жизнь.
Не буду много писать, в простой переписке это не имеет смысла, нужна очная работа, поэтому рекомендация едениственная - выбирайте себе психолога и за работу, чем раньше, тем быстрее возможен выход из этого состояния.
Готова оказать Вам поддержку и свою помощь в этом.