Постоянно прогуливаю.
После 9 класса поступила в техникум,1 курс прошел идеально,группа была девичья.Удивлялась как настолько разные люди в нашей группе могут настолько хорошо ладить.На 2 же курсе пребывание в группе стало невыносимым лично для меня: издевки, придирки, бойкот, игнор,доходило даже до драк из-за неугодной одногруппницам фразы с моей стороны. Закончилось тем, что недоучившись до летней сессии я забрала документы из техникума.
В сентябре поступила в другой техникум, восстановилась на 2 курс по другой специальности.Группа опять же неплохая,все хорошо ладят между собой(в отличие от 2 курса в другом техникуме),но я как-то не вписываюсь: сижу одна на 1 парте(остальные места заняты),ни с кем не общаюсь,их темы разговоров мне не неинтересны,когда ко мне подходят поговорить - надолго это не затягивается, отвечаю кратко и закрываюсь.
Специальность моя мне нравится,преподаватели интересно раскрывают темы,а не просто начитывают лекции.
Но постоянно прогуливаю!Мама уходит на работу раньше меня и я могу никуда не пойти и это не вскроется.За неделю в техникуме могу появиться всего 3 раз.Обучение дается легко,но успеваемость падает, т.к. пропускаю темы,потом переписываю огромное количество пропущенного, сдаю долги и опять пропадаю, но сессию закрыла на отлично.Замкнутый круг!Надоело!
Понимаю что прогулами себе усложняю жизнь: и на бюджет с ними не переведут даже при хорошей успеваемости, и квоту на обучение в ВУЗе не получу.
Очень хочу начать нормально посещать, прекратить врать маме,куратору и преподавателям,но продолжаю сидеть дома.
Сижу и плачу от того, что должна быть в техникуме,и не могу заставить себя подняться и выйти за дверь и снова придется всем врать.
Оправдываю себя тем, что мне эмоционально тяжело находиться в группе и тяжело покинуть зону комфорта(квартиру).
Не знаю как с собой бороться!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Конечно, находиться в обществе неприятных, неинтересных, неблизких людей невыносимо! Выход один - принять, полюбить их, осознать, что они такие же люди - у них есть интересы, слабости, они могут любить и быть любимы. Надо подружиться с ними. Вам тяжело, т.к., видимо, у вас есть определённое представление о Ваших соучениках, которое Вас преследует с одного места на другое. Необходимо понять, принять, что Вы - нормальный, хороший человек, другие - нормальные, хорошие, интересные люди, мир - нормальный, хороший, прекрасный. Всё - такое, какое оно есть и это хорошо и нормально и этим надо пользоваться на 100%, а не прятаться. Обратитесь к специалисту - это не такая большая проблема и решается довольно быстро.
консультация психолога
Дарья, Вы пишите,что девочки из группы подходят к Вам поговорить. Но Вы не разделяете девочек из группы, как будто личностей в них не видите. Они все разные, каждая не похожа на другую. Одна Вам может нравится больше, другая меньше. А есть, кстати, девочка, с которой Вы хотели бы дружить ? Которая симпатична Вам больше всех остальных ?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
Решила поговорить с мамой, рассказать что такая ситуация имеет место быть, т.к. врать уже просто нет сил. После разговора по душам стало полегче.
Тем же вечером узнала что проблемы с финансами в семье ещё больше усугубились из-за падения курса рубля... После долгого самокопания осознала что и правда сама рою себе яму, вспомнила для чего я вообще поступала в техникум, чего хотела добиться, да и маме тяжело - теперь работает без выходных.
Это послужило так называемым "пинком", который мне и был нужен.С новыми силами и рвением взялась за учебу. Теперь и то, что мне не уютно в группе - не помеха. Ребята и правда хорошие, я сама от них отгораживалась, закрывалась в себе, возможно жалела себя из-за того что было в другом техникуме. Думаю пора самой тянуться к людям, ведь не могу же я оставшиеся два года так же от них отгораживаться.
Просто захотелось поделиться своим открытием.
Единственное, боюсь быстро "перегореть".
консультация психолога
Дарья, я рада, что Вам стало легче и понятнее. Теперь помните, что разговоры по душам приносят облегчение, ясность и прибавляют жизненной энергии. Если получится, поработайте с психотерапевтом. Удачи !