Эксгибиционизм синдром или диагноз?
Доброго времени суток.
Я женат уже 10 лет и у меня есть доченька 5 лет. В семейной жизни я счастлив в том числе и в сексуальных отношений с женой. У неё никогда не болит голова и она всегда готова экспериментировать и добавлять в секс новые изюминки...
Есть проблема такого характера: Вот уже как года три четыре появилось желание показывать себя, своё тело и половые органы в частности. Сначала начиналось с выставления фото в инет потом к тому, что я пару раз дрочил на улице (в парке). Когда начинал разбираться в этой проблеме не мог понять зачем мне это надо и что мне это даёт. Сейчас понимаю чуточку. Я понимаю, что иногда сидя в машине хочется подрочить на проходящих мимо девушек. Я получу удовольствие от того, что они увидят как я это делаю.
Помогите с этим справиться, подскажите как от этого избавиться...!!! Как справиться с приходящим желанием дрочить.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вас видит девушка как вы это делаете, якобы на нее и что.....? Что в этом вас затрагивает? Вы хотите чтобы она поучаствовала? Или убежала с криками извращенец или отвела вас к вашей жене и рассказала что если та будет вас не присматривать вас могут у нее украсть? с таким то достоинством? И вы хвастаетесь или жалуетесь?
В Харькове есть светило сексологии Гарник Суренович Кочарян, он занимается лечением разного рода перверсий, лечит гипносуггестивным методом, в вашем случае думаю будет крайне эффективно.
А если между нами девочками то не все считают мастурбацию проблемой, она является болезненной для психики только с появлением чувства вины за это неподобное действо, если вины нет, то и проблемы тоже нет :) Гештальтисты порекомендуют вам делать это сильнее и чаще чтобы углубиться в ощущения и понять зачем вам это и побыть в состоянии.....
психолог онлайн
Здравствуйте! Эксгибиционизм - симптом, в основе которого лежит такое вот своеобразное приспособление к какой то проблеме, возникшей в Вашей среде, возможно что то обострилось в Вашей памяти, психике из прошлого, забытого. Сексуальность ведь формируется в детстве, вот чем то , возможно, были в детстве поражены, но не смогли этого прочувствовать, поэтому сохранили внутри в запакованном виде, а теперь вот распаковывается.Как правило , последствия пережитого давно, обостряются, когда у человека становится больше энергии для того, чтоб справиться. Вот как Вы и описываете, жизнь Ваша обустроена и уютна сейчас, поэтому у психики появилась дополнительная энергия и ощущение поддержки для проживания, а симптом - всего лишь сигнал, и Вы его уже распознали.
Симптом эксгибиционизма широко распространен, в моей практике я встречалась с этим как последствием детской обиды, страха, когда ребенок регулярно наблюдал секс родителей, находясь в той же комнате. Как правило, это крик о помощи, и с этим нужно работать, побыстрее, пока Вы еще осознаете это как проблему, не дожидаясь, пока Вам это станет нравиться и Вы не будете уже ничего менять.
Гипнотерапия, как Вам посоветовал коллега, ни в коем случае не должна проводиться до выяснения и проработки причины, иначе травма внутри останется, и все равно вылезет, только уже другим, возможно , более деструктивным способом. Но смысл гипнотерапии все же есть, как завершающий шаг, хотя, возможно, он и не понадобится, поскольку терапия подобных симптомов, не представляет затруднений.
Дерзайте, желаю удачи.
Дополнение от автора
Спасибо специалистам, которые отвечают на вопрос и высказывают свой взгляд на ту или иную проблему. Исходя из ваших ответов я могу делать выводы и понять хотя бы примерно в какую сторону двигаться и к кому обращаться по вашим рекомендациям.
Дополнение от автора
Дело всё в том, что эта проблема не одна. Есть ещё сдвиг по фазе.
Сейчас благодаря работе я углубляюсь в атмосферу дурдома рабочего процесса и не гноблю себя проблемой, но когда начинаю задумываться и вспоминать............ У меня депрессняк глубокий.
Короче так: В интернете сидел на сайтах знакомств. Искал партнёрш для общения. Нравится общаться. Одно время искал девушку для похода на нудистский пляж. Искал любовницу, хоть и как появлялись девушки желающие встретиться я отмораживался и не встречался с ними. Мне надо было сугубо общение.
Одно время организовывал свинг вечеринки через интернет. Цель-заработать деньги. Сам не участвовал - не приемлемо для меня.
Но потом стали выплывать такие переписки о которых я и знать не знал. По написанию и содержанию я понимаю, что писал я а как я это делал не помню. По тексту я "встречался с девушкой и она меня целовала в щечку...." а у меня этого в памяти нет.....Мне страшно и я не понимаю почему я этого не помню. Первый психолог к которому я обратился абсолютно не сосредоточился на этой проблеме мол та, это все дело в подсознании там быват провалы типа пройдёт всё.....!!!!!!
Вот так как то...
психолог онлайн
Теперь более понятно становится ситуация Ваша, но все же будет непрофесионально Вам тут выставлять диагноз или что то советовать. Но очевидно, что желательно побыстрей к специалисту. Часто клиенты психотерапевта становятся пациентами психиатра и только лишь из-за промедлени. Вы - клиент психотерапевта, но проблематика пограничная, то есть быстренько надо. Ну а то, что напоролись на неумеху - к сожалению, бывает. Ведь не каждый может с первого раза найти подходящего стоматолога, но при этом все равно ищут и ищут, пока не находят...
Дополнение от автора
Совершенно верно Алёна Владимировна. Спасибо. К сожалению работа не давала в конце года заниматься своим лечением а в этом надеюсь всё будет по другому.
Дополнение от автора
Судя по всему Алёна Владимировна, Вы как специалист имеете высокую квалификацию и подошли мне по своему подходу к вопросу, но к сожалению далековато от Днепропетровска.
психолог онлайн
Roman, спасибо)
Ну Днепропетровск далеко не конец света, думаю, специалисты там есть, найболее подойдут вышеупомянутые гештальт-терапевты или когнитивные терапевты, главное, чтоб имели специализацию по сексологии или были одновременно сексопатологами. Кстати, большинство продвинутых сексопатологов получают образование и используют психотерапию в своей практике.
Ну и хочется Вас поддержать в Вашем поиске, мы так устроены, мы и психика наша, что осознанное желание всегда стремится к удовлетворению, поэтому шансы разобраться со всем этим у Вас крупные, похоже
Дополнение от автора
Спасибо. Мы с женой нашли, но почему то мне к нему идти стрёмно. Не знаю почему...