Зачем?
Бывший говорит, что хочет восстановить отношения со мной, прошел год после расставания по его инициативе. Крутит факты - то пытается взять за грудь меня, то говорит "я хочу с тобой познакомиться"мол я поменялась. На встречи звал редко раз в полторы-две недели. Звонил, недавно рассказал, что отправил букет подруге одной из своих бывших почитательниц, с которой он общался летом и сейчас иногда переписывается(типа она ему не интересна и тд...но не культурнопоставить ее в игнор. моя реакция была негативной. на вопрос зачем? он сказал, что эта подруга подруги ему не нравится, просто он и с ней раз летом виделся, он ей понравился а она ему нет. он решил "поиздеваться"что бы она побегала за ним. букет за 900 грн это просто так... он извиняется говрит такого больше не будет, она ему не нужна...что с ним вообще? его поступки говрят сами за себя...в разговорах ничего высянить не возможно он изворачивается. я его постоянно отчитыываю в разговоре как мальчика за этот поступок, но ничего не могу добиться, меня это раздаражает такая манера общения. у меня в голове не укладиывается зачем он убил последнее доверие к себе?что в голове? теперь он видеться захотел как только всадил очередной нож в спину...а я парализована его ядом.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы правильно подметили, что его поступки говорят сами за себя. Не очень адекватное поведение, но очень часто встречающееся среди нарцистических личностей. Похоже на попытку держать на "поводке" своих бывших, отсюда и цветы и заманухи в Ваш адрес. Это вовсе не яд, в основе такого поведения лежат травмы, компенсация комплексов неполноценности, недостойности любви. Организовывая круг воздыхательниц вокруг себя, такой человек будто начинает чувствовать себя классным, чего почувствовать сам, без окружающих, он не может. Так он приспосабливается, ведь это трудно - жить с чувством недостойности, и всегда найдутся женщины-спасительницы, которые будут его греть и жить в честь его прекрасности. Яркая модель созависимых отношений, и Вы умничка, что не очень включились, хотя все же цепляет, поскольку тратите на это свое внимание. Просто посмотрите со стороны и сделайте выбор, хотите ли Вы быть одной из тех, чья функция - обслуживание его самооценки. Желаю удачи