сексуальный голод
Здравствуйте, у меня такая проблема я постоянно испытываю сексуальный голод, я женат, в отношениях все прикрасно, я очень люблю свою жену. Мы занимаемая сексом почти ежедневно, хотя бывают перерывы в несколько дней. Занимаюсь спортом. Я совершенно не расматриваю измену. Но так сильно хочется, просто не знаю как обуздать свой аппетит. Постоянно заглядываюсь на окружающих женщин, на "филейные" части тел. Я и раньше был очень гипперактивен в сексе, но сейчас совсем не в моготу! Боюсь что жене итак хвотает секса по "горло" и сказать что мне мало как то не могу. В браке 3 года, есть маленький ребёнок, 2 года.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Вопрос достаточно частый, но мало кто его в слух произносит. В вашем возрасте сексуальная гиперактивность врядли обусловлена физиологическими отклонениями. Вопрос неоднозначный, поэтому отвечаю по нескольким направлениям. Во первых на лицо глубинная оральная тревога и поиски тела, а точнее его филейных частей, чтобы так сказать - насытить свой голод. С данной проблематикой многие направления психотерапии не работают вообще, те которые работают не объясняют как, и поэтому сложно утверждать об эффективности этих направлений. Очевидно вам нужна помощь специалистов или жены :) На мой взгляд то чего вы боитесь - открытого разговора, это вам и облегчит жизнь, надо поговорить, что за семья в которой чтото скрывается? Тем более ваша позиция не рассматриваю измену должна вам стать в помощь - жена будет знать, что у вас есть тревога, с ней надо работать и может колличество секса станет более оптимальным. Только не стоит жене рассказывать подробности ваших гастрономических изысков извне :) Подробности в таких вопросах обижают и рушат. Найдите поддержку в вашей семье с женой, найдите плюсы вашей гиперактивности. Многие ваши сверстники вам наверное позавидуют, тенденция такова. Попробуйте прислушаться к той тревоге, которая стоит за вашими гастрономическими потребностями. Чаще всего это отсутствие ощущения себя чем то значимым, отсутствие уверенности в своей безопасности, вплоть до отсутствия ощущения себя - будто меня нет. Подумайте что для вас этот секс, которого вам не хватает, и зачем все эти люди, как соучастники. Подумайте о фантазиях, которые приходят, мне вот про филейные части сразу в голову лезут слова - насытиться, наполниться, почувствовать объект внутри себя и тем самым ощутить себя. Удачи вам, надеюсь не запутал еще больше.Ответ отредактирован автором 24-01-2015 12:28:46