Боюсь,что парень меня бросит(
Встречаюсь с парнем около года. Очень его люблю.ему 29,мне 25 лет.
мы не живем вместе постоянно,но были периоды, когда мы жили по 2 месяца вместе.сейчас такой возможности нет,но видимся часто-дня 4-5 в неделю видимся и ночуем друг у друга.
В наших отношениях вроде все нормально- мы ссоримся редко, неплохо понимаем друг друга, я знакома с его мамой, друзьями,он в хороших отношениях с моей сестрой.Он мне не изменяет,всегда берет трубку,когда я звоню.
Но он никогда не говорил,что любит меня.А я бы хотела серьезных отношений, детей с ним.
однажды,пару месяцев назад я сказала,что люблю его,хочу быть вместе всегда, а в ближайших планах хотела бы жить вместе,чтоб видеть друг друга каждый день.
он обнял меня и все.. на мой вопрос-А ты любишь меня?... он стал мяться, потом ответил:"я не знаю, любовь это так сложно..если в том смысле,который ты вкладываешь,то наверное,нет...но пропадать и исчезать я никуда не собираюсь"
я несколько дней проплакала,потом он написал,что он такой и есть,сухой человек,но его не изменить. появился как обычно и мы стали встречаться как раньше-готовить вместе, смотреть фильмы, заниматься сексом,ходить в гости...но боль от того,что я все ему раскрыла,а мои чувства не взаимны осталась...больше я ему не говорю,что люблю,даже в романтические моменты или если обнимаю после секса. боюсь сделать себе больно опять.
Иногда мне кажется,что он воспринимает меня,как свою будущую супругу. ему неплохо со мной. иначе ,почему бы он все время приезжал и ночевал у меня? делал вкусные сюрпризы?
но не более...
как мне поменять свое отношение к нему? как не зацикливаться на "люблю-не люблю",хотя это важно? как повысить свою самооценку?
иногда мне кажется я ему совсем не нужна-он редко целует меня в губы,говорит приятные слова.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Эмма Кологривова
Добрый вечер, Яна! Очень сочувствую вам и понимаю. Вы спрашиваете "как мне поменять свое отношение к нему?" Вы встречаетесь с человеком, которого очень любите, но который не любит вас. И ваше отношение к нему сейчас заключается в постоянном ожидании от него взаимности. И поменять свое отношение можно, перестав ожидать эту взаимность, а постараться, как бы это ни было больно и сложно, посмотреть правде в глаза и ответить себе на вопрос - действительно ли вы хотите прожить жизнь с "сухим" человеком, который вас не любит, редко целует в губы, редко говорит приятные слова, рядом с которым вы чувствуете себя совсем не нужной?
"как повысить свою самооценку?" - попробуйте сосредоточиться на том, чего вы хотите от жизни. Не от этого конкретного мужчины, а вообще. Например, вы хотите быть счастливой, любимой, нужной. А потом ответьте себе на вопрос - А этот конкретный мужчина способен вам это дать? Попробуйте почаще думать не о том, почему он с вами, а о том, почему вы с ним? Это будет способствовать повышению вашей самооценки. Удачи вам!

психолог онлайн
Яна, похоже, что вашего мужчину устраивает то, что он получает рядом с вами - смотреть фильмы, заниматься сексом, ходить в гости и не жить вместе, не иметь семьи и детей. Он честен в своём ответе. Но устраивает ли вас такое настоящее и будущее? Вы боитесь, что парень вас бросит, но, думаю, что стоит боятся того, что он с вами останется и вы согласитесь держать свои чувства и желания при себе.
Дополнение от автора
Спасибо большое,уважаемые психологи!
есть о чем задуматься...
Дополнение от автора
Добрый день! Моя ситуация несколько изменилась.Он признался мне в любви! Сам. БЕз никакого моего влияния.
После того, как я ему когда-то призналась, я больше ему об этом не говорила. Но я заметила,что он стал более внимательным ко мне. Я почти месяц пролежала с воспалением легких в больнице-он приходил практически каждый день,приносил еду, книги...
На прошлых выходных его друзья пригласили нас на свадьбу.Все было отлично. И на второй день свадьбы, когда мы с ним прогуливались по парку,он неудачно пошутил,и у меня брызнули слезы из глаз...он подбежал ,обнял меня и сказал,что я прекратила,что он пошутил,как дурак. Что любит меня очень сильно, и недавно это осознал,что никто ему без меня не нужен.Что хотел сделать мне красивое признание дома,но я своими слезами сорвала с его губ эти слова заранее.
Я была очень счастлива.
и все было замечательно.Но сегодня я все испортила.
Я увидела в социальной сети,что он лайкает фото девушки одной и довольно часто.Мне он лайкает фото крайне редко,практически никогда. Я спросила-что это за девушка? он сказал - что я шпион, это просто старая знакомая и он с ней даже не переписуется,просто ему понравилось фото.
Еще и сделал меня виноватой.
Я знаю,что выгляжу глупо. Но мне обидно.
Почему кому-то лайкает, а своей девушке нет? я объяснила ему,что мне это неприятно. что выглядит так-что своя и так своя, чего добиваться, а перед другой можно и хвостом покрутить.
Он после этого вышел из сети со словами,что я его очень расстроила.
Скажите, как перестать ревновать? И не глупы ли мои придирки? Если глупы,то почему меня это так задевает? и я сама не своя весь вечер...