Брак распадается
Здравствуйте!очень хочу послушать мнение со стороны, потому что сама в ситуации уже ничего не понимаю.С мужем знакомы 10 лет, женаты 4-й год, растет маленькая доченька.Примерно полгода назад у мужа изменилось отношение ко мне.Раньше он всегда был ласковым, внимательным, я чувствовала, что любима. Сейчас я не чувствую ничего.В интимном плане все печально.Если мне нужен секс, подхожу сама, прошу обнять, посмотреть вместе фильм, сходить куда-то.Он ничего не хочет.Может за держаться на очередном корпоративе до 4-х утра, даже не предупредив. Я понимаю, что должна кричать и скандалить, но у нас даже поговорить нормально не получается и всегда со своими разговорами подхожу я и разговоров этих хватает на неделю, а потом все заново.. Я понимаю, что он много работает, но как же семья?и ведь многого не прошу, изредка побыть вдвоем(дочку можно оставить на часок бабушке). Такое чувство, что ему это все не надо. А ведь раньше надо было...В постель всегда ложусь одна, у него вечно какие-то дела, от говорят-футбол, купание, работа за ноутом или игра.Его никто не узнает, ни близкие, ни родные.Думала про другую женщину, но признаков никаких не замечаю.Или я наивная?
Мы переехали из другого города, и такое чувство, что его любовь осталась там.. Что вы посоветуете мне? Снова очередной разговор? Уходить? Больно, потому что люблю. Я не знаю, что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте.
Советовать психолог не может.Иначе во всем что потом произойдет окажется виноват он... Психолог обычно разговаривает с клиентом, задает вопросы. Решения принимает сам человек - на нем и ответственность.
То что описали - действительно сложная ситуация. Вы ничего не понимаете, и с мужем разговаривать пытались.
Но тут у меня возник вопрос - судя с Вашего письма разговоры Ваши с мужем направлены на то чтобы семья оставалась, чтобы он как нормальный человек вовремя домой приходил и все такое. Но узнавали ли Вы что с ним на самом деле происходит? Без оценок, без упреков. Вы пробовали его понять?
Мужа знаете 10 лет уже должны хорошо чувствовать.
Пробовали поговорить с его родственниками о том что происходит?
Тут я не выгораживаю мужа Вашего - регулярные приходы домой в 4 утра женатого мужчины это не по семейному.Но что то ведь произошло с ним. Это может даже не быть событием типу переезда или болезни. Это может быть банальное "все достало".
Может ответ на данный вопрос - не обязательноего и напрямую задавать, поможет Вам.Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Наталья. Да, вы правы и я все чаще задумываюсь об очной консультации психолога.
Разговоров этих было столько, что уже не счесть. И ответ всегда одинаковый-я не изменился, я такой, как и раньше. Спрашиваю почему мы ссоримся, что не так? Ответ-общайся нормально и все будет хорошо. Как нормально-сам ответить не может. Все время до этого нормально общалась, а сейчас стало не устраивать.
Говорит, иногда так наработаешься, что ничего вечером уже не хочется. Так я и слова ему не говорю, приходит-ужин на столе, но он редко ужинает.
Понимаю, что устал, но если случается 1-2 выходных в месяц, то ситуация не сильно меняется.
Вообще, честно говоря, я не чувствую, что он меня любит, хоть и говорит, что чувства его не прошли.
И понять его пыталась, что работает для нас, но жить как соседи, без эмоций, зато с деньгами я не хочу.
С родными его разговариваю регулярно, мама не знает, как помочь, по телефону он говорит тоже, что и мне:"все нормально, я не изменился". Сестра его родная тоже заметила, что он изменился, собирается к нам в гости приехать, поговорить с ним, потому что видит, что у нас творится.
Я бы очень хотела съехать. Возможно, пожить отдельно. Может, это и не решит проблемы, но пусть он поймет, нужны мы ему или нет..Хотя пишу и само смешно, аж плакать хочется-и так же на работе целый день с утра до ночи, не видимся почти.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Очевидно, что с мужем вашим что-то все-таки происходит, но весь вопрос в том, что он сам в этом не видит проблемы. Если он все отрицает, а вы не можете с этим смириться, то помощь нужна именнл вам для того, чтоб вы пришли к какому-то решению:либо принять все это и продолжать жить, либо уйти. Еще один вариант-семейная терапия, здесь обязательно согласие мужа. В целом ситуация является семейным кризисом, и от вас обоих сейчас зависит сохранится ли эта семья. Если вы расходитесь в базовых ценностях и муж не готов что-то менять, то выбирать, что с этим делать только вам. Увы..
Дополнение от автора
Спасибо за мнение, Алина. Вы знаете, оно во многом схоже с моим-или принять или уйти. Только, как правильно поступить я не решила и все эти месяцы думаю, смогла бы я так жить все время. Тем более, когда знала человека совсем другим, трудно примириться и принять его такого сейчас.
По поводу семейной терапии. В одном из разговоров я предлагала ему это. На том момент был непротив. И я думаю, что это наш уже последний шанс.
Жаль, конечно, что только я вижу проблему и пытаюсь любым способом сохранить брак.
психолог онлайн
Опыт показывает, что если партнер соглашается пройти семейную терапию,значит он готов что-то делать для сохранения брака. Попробуйте..
Дополнение от автора
Спасибо, Алина. Буду искать психолога.