как отпустить маму в личную жизнь
здравстувуйте... у меня проблема с мамой... раньше у нас была очень друдная семья... ввсресения мы всегда куда то ездили... на кофе, гуляли, общались... сейчас, после того как мама нашла себе бойфренда её почти не видно... в субботу ввечером приходит с работы и уезжает.. и вечером на след. день только возвращаеться... общения почти нет... я знаю, что в 24 года пора бы "вырости" и т.д. но не в этом суть... мы были как подруги, с ней всегда можно было поговорить... а сейчас ее как будто нет... с работы приходит, и уходит почти сразу! выходных теперь как будто не существует... я желаю ей добра, счастья... но мне не хватает её... я выросла без нее... и теперь когда все таки мы начали жить вместе, появился он... и все рухнуло.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталья Скрипник
Здравствуйте!
Как отпустить?
Очень просто: начать собственную личную жизнь. Что-то Вам мешает это сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Видимо вы долго ждали того, когда начнете жить вместе с мамой. Можно понять вашу досаду и обиду, от того что выходит все иначе.
Поговорите с мамой, найдите вариант, который позволит вам и вашей маме уделять время как внешнему миру,так и общению в кругу семьи. Как вы правильно заметили, вы уже обе взрослые и ваши отношения мамы и дочки тоже меняются. Восполнить все в чем вы нуждались ранее будет сложно. Однако договориться о конкретном времени, которое вы могли бы в течении недели проводить только вдвоем более реально.