Как решить внутренний конфликт?
Здравствуйте. Последнее время во всех сферах моей жизни чувствую сильные внутренние конфликты, но самый актуальный сейчас - конфликт связанный с работой. Мне 21 год, с 17 лет поступила на заочное отделение университета и начала работать.
Ситуация след. всегда работала на работе со средним заработком, заполняла сайты, писала новостные статьи и т.д. для меня такая работа была временной, поскольку доход приносила не большой, но работала без особого напряжения, работала непосредственно с начальством, мне ставили конкретные задачи, я их выполняла, и заказчик был доволен и я могла себя чувствовать удовлетворенной от работы. И при этом работала дома, иногда даже со свободным графиком.
Но платили за такую работу очень мало, работала сразу с несколькими заказчиками.
Пол года назад принялась искать новую работу, поставила цель найти работу в офисе, я таки её нашла.
На новой работе искали срочную замену, после 5 минут собеседования меня сразу приняли. Зп предложили в два раза больше, чем на моих пред. работах, там я возглавляла отдел. С работой я справлялась, поскольку опыт уже был не маленький. Но атмосфера на работе была не самая дружелюбная, вернее у нас была не очень добродушная начальница, за 15 лет работы в агенстве не было ни одного постоянного сотрудника, максимум - это один год. Многие сразу через пару месяцев ушли.
Со временем я начала получать больше обязанностей и делать то, чем раньше не занималась, работала с клиентами, ставила задачи, контроллировала их выполнение, при этом хоть малейшая ошибка была для меня стрессом, начальница психологически очень давила на меня за это. Сама она в офисе бывает редко, часто на встречах + у неё другой бизнес.
Работаю пол года, в этом месяце она подняла мне зп, но и сказала что ожидает от меня большего, да и с прежними своими обязанностями я откровенно не справляюсь и очень часто косячу. Я и сама это знаю и от этого чувствую сея постоянно не удовлетворенной.
Каждое утро не могу поднять голову с подушки, пока доеду до работы то истерзаю себя разными мыслями, хотела уйти с работы, но. Я считаю, что просто ленюсь и таким образом убегаю от проблем, т.е. если что-то не так, то сразу ухожу, заставляю себя ходить на работу, справляться с собой, но внутри меня просто что-то разьедает. Сплю по 10 часов, сил ни на что нету, на выходных не могу отдохнуть. Месяцев 7 занимаюсь телесно-ориентированной терапией, тему работы не затрагивали.Помогите разобраться, как с этим справиться, думаю проблема во мне, над чем мне нужно работать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Оксана, в вашем посте много самокритики. Однако есть и описание ваших достижений: вы учились и работали, вас сразу приняли на работу, вас повысили, повысили зарплату. Позволяете ли вы себе гордиться собой? Удается ли вам получить удовольствие от достигнутого?
Если вы все время повышаете планку, не фиксируя ваших успехов, это может высасывать силы, утомлять. Научитесь себя хвалить, поощрять свои успехи!
Если вы совершаете ошибку, а их не возможно не совершать, когда работаешь с людьми, учитесь оставлять их в прошлом. Вот небольшой перечень шагов:
-Проанализируйте совершенную ошибку: как это произошло, какие действия привели к ошибке.
- Определите, что вы можете сделать в следующий раз, чтобы ошибка не повторилась, сделайте выводы.
- При необходимости минимизируйте последствия
- Больше к данному событию не возвращайтесь! :-)