Я зависливая , никакая...
Я всем завидую, завидую тем у кого нормальный муж, у кого есть машина, кто ездит на отдых, у кого есть друзья, нормальная работа. Люблю просматривать фото знакомых людей и завидую им. Они все счастливые под пальмами на машинах в обнимку с подружками , мужьями. У них все хорошо сложилось. А я никакая . Все что у меня есть -мой сыночек. Муж-алкоголик неадекватный . Работа-не та, никуда не езжу, даже подруг нет. Прямо выть охота.Никто меня не любит никому я не нужна. За всю мою замужнюю жизнь мы никуда не ходили, вместе не гуляли. Он только пьет и тусит со своими друзьями. А я в ж....е. Это он во всем виноват, я чувствую себя дерьмом. Я не заслужила на это. И моязавистьк окружающим, порой даже безосновательная, съедает меня. Сама виновата. Я-НЕЧТОЖЕСТВО.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. От психологов то, чего хотите? Чувствуется много злости, самобичевания? Вот только можно с этим что-то делать, а можно просто констатировать факт и дальше сидеть и злиться, что все вокруг не такое, как вам нужно. Ваша зависть, это ведь не о других, это отражение вашего внутреннего сокрушения за тем, чего у вас нет и без чего вы чувствуете себя несчастливой. При этом вместо того, чтобы спросить себя, что я могу сделать, чтобы это исправить, вы свою злость направляете на других, почему это у них есть... И пока вы ищете причины во вне, в других, в муже, "плохой карме"...единственное, что остается это сидеть и завидовать, потому как то, что происходит в вашей жизни от вас не зависит. И чтобы это исправить надо начать с самого простого, это принять на себя ответственность за свою жизнь и признать, что вы тоже имеете отношения к тому, что ваша жизнь не такая, как вам хотелось бы и есть ваша ответственность в том, что нет подруг, не та работа, не такой муж...С одной стороны страшно, потому как тогда придется признать, что все что есть в моей жизни, я сама и привнесла, с другой стороны появляется возможность все исправить, потому как если это все ваше, то вы можете это исправить и можете повлиять на то, чтоб сделать жизнь такой как вам хочется. Вопрос только в том, насколько сильно вам это нужно? Потому как принять ответственность означает, что нужно прилагать усилия, делать выбор, принимать решения, просто сидеть и завидовать и винить во всем мужа, куда проще. Жизнь ваша, решать вам...Если проще сидеть и завидовать, тогда психологи вам не нужны, а если хочется это поменять, тогда выбирайте себе специалиста и начинайте работу, это как раз и будет первый шаг к тому, чтобы перестать завидовать другим и стать счастливой самой. Удачи.
психолог онлайн
Самое сложное, это увидеть свою теневую сторону. Вам удалось немного. Дальше с этим можно и нужно работать. Можно с психологом, можно со священником. Проблема духовная. И Вы на пути к ее решению.