Помогите объяснить поведение мужчины.
Начала весной встречаться с мужчиной, сначала были дружеские отношения, но быстро перешли в романтические. Знакомы и раньше были. Давно. Мч старше на 12 лет, ему хорошо за 30. В горизонтальную плоскость отношния перейти не успели (провстречались недолго). У нас много общего, общие увлечения, вкусы в литературе и музыке, общие знакомые. Был огонек, мы могли часами целоваться и болтать. Очень нежный и увлеченный мужчина.
Однажды одернула его за приставания на улице, через пару дней отчитала за перенос стрелок, мч оскорбился до глубины души, написал что мы разные и много других страшных вещей. Так мы расстались.
Через 2 недели я подумала, что он просто обиделся,что тогда я задела гордость, не выдержала, и написала первая.
Ответил). Первый не пишет, но отвечал мило и охотно, что-то спрашивал, я чувствую, что тоже скучает.
Начали общаться неделю назад. Я прямо предложила мир. Ответил большим пальцем. Потом еще поговорили, позвала на концерт. Ответил уклончиво, что попробует. Ессн, не пришел.
Почему он не зовет меня гулять? не хотел бы отношений-не отвечал бы, либо четко обозначил границы отношений, он взрослый человек. не бабник далеко.
Огонек был. Стихи писал). Хотя сдержанный мужчина.
В чем же дело? Может ему нужно время? Как сейчас себя вести? Я схожу с ума, не сплю, не ем, очень скучаю по нему. Не могло все так резко оборваться. Но навязываться устала. Подскажите, с чем может быть связано его поведение и как мне себя вести?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Должна добавить, что человек творческий, не денат и не был, детей тоже нет. Это его характеризует как автономную личность, живущую на своей волне.

психолог онлайн
Антоніна Юріївна Скоромна
Мы не можем догадываться о причинах поведения МЧ. Что бы Вам не написали психологи и не сказали подруги, это будут только предположения. Мы можем ломать над этим голову долгие месяцы, а может, и годы. И ничего точного не выясним. А можем заняться чем-то более доступным и поговорить о Вас. Сколько еще времени, сил Вы готовы потратить на этого загадочного парня? Чего Вы хотите в результате? Почему из сотен мужчин, окружающих Вас, Вы выбрали именно такого, который не только не улучшает Ваше состояние, но и очевидно ухудшает? Зачем Вам этот ребус, этот повод не есть, не спать, не жить полноценной жизнью? Как Вы к себе относитесь, если ставите себя в зависимое положение от прихотей странного, безответственного и равнодушного к Вашим чувствам субъекта? Почему его поступки определяют Ваше самочувствие? Сколько еще времени Вы собираетесь болеть им? Кому это принесет пользу? Чью жизнь улучшит? Смотрите, даже если произойдет чудо (опустим все детали), Вы замужем за ним. Ну вот, все как Вы хотели, свершилось... Где гарантия, что он будет вести себя иначе и в один прекрасный день не исчезнет снова? Я не могу давать советы, это Ваша жизнь. И только Вам решать, на что и кого ее тратить. И еще один момент: попробуйте разобраться в том, чем любовь женщины отличается от родительской любви и что такое, уважение к мужчине?
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте! Объяснить его поведение мы можем только предположениями (начиная с того, что вы с ним разные, ему нравится другая, он любит быть лидером в отношениях, вы слишком активны/мало активны, и заканчивая тем, что ему перенравился цвет волос). Как есть на самом деле знает только он, и только он может сказать о причинах такого поведения.
Вас сейчас переполняют эмоции. Состояние неопределенности "выбивает из колеи". К счастью, это временное состояние, через некоторое время эмоции утихнут, проанализируете все "на трезвую голову", пообщаетесь и все прояснится.
И совет. Как себя вести - уверенно и естественно. Верните баланс эмоций и разума в свои поступки. О причинах его поведения лучше спросить. Помните о своей ценности. Найдите человека, с которым можете обсудить ваше состояние, чтобы он помог вам разобраться.
психолог онлайн
Лучше всего поговорить откровенно с мужчиной, сказать о своей симпатии, желании отношений, узнать о его чувствах и планах Смысла гадать почему он так себя ведет и что делать, нет, ведь точный ответ знает только сам мужчина