Парень не работает
Парень не хочет работать. Точнее он хочет, но воротит нос от всего! Хочет сразу хорошую работу, на постоянную основу и т.д. А пока таковую не нашёл-сидит и сосёт лапу. Мы никуда не ходим, меня не балуют, себя одеть у него нет средств, хочет собаку завести а нет денег.
Я знаю, он уже много чего попробовал, и, наверное, у него есть повод быть придирчивым. Но как я считаю-хотел бы, пошёл бы уже куда нибудь...
Я не хочу давить, скандалить, но я хотела бы связать свою жизнь с этим человеком, а на даннном этапе не вижу перспектив...
Я пыталась с ним разговаривать, но всё бес толку...
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ketrina, думаю Вы обратились немного не к тем специалистам. Психологи и психотерапевты не являются службой принуждения к труду, тем более третьих лиц, не участвующих в диалоге. (Может это и плохо :) но это так). Вашему молодому человеку комфортно. Если не комфортно лично Вам, то тогда переформулируйте свой вопрос от себя: "Мне не комфортно, потому что...". Тогда Вам ответит более число человек. С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В чем собственно вопрос? Как доказать ему необходимость работы? Или как смирится с ее отсутствием?
В любом случае, вам необходимо сесть и организовать свою финансовую жизнь, определиться с тем, кто и что делает.
Плюс, непонятно в каком формате ваши отношения. Вы вместе живете или нет? Много аспектов есть, которые влияют и которые вы не уточнили.
Дополнение от автора
Мы не живём вместе. Ему 22.
Я просто пытаюсь понять возрастное ли это? Или что? И как вообще работает мужское мышление когда дело касается денег.
Я не думаю,что ему кого нмфортно, раз он сам не доволен положением. Но быть недовольным и ничего не делать чтоб изменить это...вот я и спрашиваю- как я могу помочь ему? Направить? Или это уже не изменится?
психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Поймите, ему 22 и он в праве решать, как ему жить. Если вы не живете вместе, то не должны страдать от его безработицы.
Он может не идти работать просто потому, что вы на этом настаиваете. Он мужчина и хочет принимать решения самостоятельно. Дайте ему такую возможность, не играйте роль его мамы.
Кроме того, советую вам проявить доверие и поддержку, а не контроль. Представте, что вам ежедневно предъявляют претензии и упрекают в безответственности. Вы будете мотивированы? Вряд ли. Возможно, он не взрослеет, потому что даже его девушка пытается быть ему мамой. А раз так, то ему ничего не остается, как оставаться ребенком.
Удачи вам, в любом случае!