Как поступить, возвращаться или начать все заново
Здравствуйте,
встречалась с парнем 3 года. До этого была сильная влюбленность (другой мужчина), которая длилась несколько лет, и кажется продолжается дальше. Начала встречаться потому что понравился, и нужно строить свою жизнь (так как объект влюбленности не делал значительных шагов, но оказывал знаки внимания (встречались)). Пыталась смириться с новым молодым человеком, полюбить, забыть предыдущего, но как только он писал смс или звонил обо всем забывала). Эта глупая влюбленность подтолкнула меня на измену в новых отношениях, о которой молодой человек узнал и позже бросил. Думала, что "влюбленность" с которой изменила, меня не оставит, но снова исчез на какое-то время (не первый раз,такой характер нашей связи). Пол года просила вернуться парня, которому изменила и вернулся. Были вместе, поменяла номер, забыла "влюбленность" но через несколько месяцев узнала что парень который ко мне вернулся изменял мне в наших новых отношениях и не раз,сказал что его интересуют другие и что нет уже любви и мы расстались. Не знаю как поступить,нужно ли возвращать этого парня, его любовь но как? Не знаю смогу ли я простить эти измены, и не будут ли они повторяться. Или опять обратиться к своей старой "влюбленности" или начать все сначала и забыть их двоих?
Буду очень благодарна за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте.
Да, похоже, что вы здорово запутались.
Но есть еще ощущение, что Вы постоянно чего-то ищете и в отношениях тоже, что заставляет Вас прыгать из одних отношений в другие, не давая себе на что-то решиться.
Я полагаю, что вам пока не стоит принимать каких-то важных решений, пока не разберетесь в себе и в том, чего на самом деле хотите.
И я буду рада Вам в этом помочь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Последние пол года ситуация сложилась так, что я уже решилась порвать все контакты со старой любовью, и жила спокойно пока не узнала о измена х и сейчас он меня вообще бросил. Я не знаю куда бежать, логично начать встречаться с кем-то новым, но может кто-то из них моя судьба.
Извините за банальную тему, но меня очень все это тревожит,не могу найти выход.

психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Логичнее всего было бы начать встречаться с самой собой - той, которая, очень разная и живёт внутри - и открывать себя новую при помощи психолога/психотерапевта. От этих встреч зависит Ваша судьба в первую очередь. Поверьте, терапия многое меняет в жизни человека.
консультация психолога
Для меня, то что вы обратились к психологам здесь на форуме со своими вопросами, говорит о том, что вы затрудняетесь их решить самостоятельно. И я думаю что очная терапия помогла бы вам их решить, советы на форуме вряд ли помогут. И все же ответственность за решение этих вопросов: как поступать, какое принимать решение, как действовать будет лежать на вас, только вы знаете как для вас будет лучше поступить в вашей ситуации. Так как это ваша жизнь и ваш уникальный опыт. Психолог может помочь научиться раскрывать паруса, ловить попутный ветер, управлять судном, а куда плыть решаете вы сами. Мне кажется, что в вашей жизни будут продолжаться подобные "качели" в отношениях, пока вы не научитесь строить их по-другому, и в этом также может помочь личностная работа. Когда в отношениях нет подлинной близости, то обычно появляется третий "объект" человек, вещество, занятие. И еще хочу добавить, многие люди после разрыва отношений пускаются в две крайности: или сразу с головой окупаются в новые, или долгое время избегают отношений.