Муж влюбился в другую!Что делать?
С мужем живем 7 лет, в браке 5 лет,ребенок 4,5 года, мне 26 ему 27.Недавно узнала, что муж влюбился в другую,он мне сам рассказал,хотя как он говорит она сказала не рассказывай пока жене.Влюбился за 1 неделю успели переспать, ей 23 года ребенок 6 лет,1 раз была в разводе, второй гражданский брак тоже разрушился.он рассказал мне все в подробностях его с ней отношениях, что спят они в открытую,гуляют,ходят по барам, ресторанам и т.д.,ездит на работу вахтами 2 недели через две,когда последний раз уехал на вахту (он ездит к ней периодически, когда на вахте)позвонил мне и сказал, что все решил , что остается с ней,это прошло всего 2 месяца у них отношения,люблю сказал не могу, с ней чувствую ка с родной, но ее семья не знает, что он женат,все происходит в разных городах,но я стараюсь сохранять спокойствие,не давить на него и сказала что буду ждать его всегда домой.Также не мало важно обращались к бабкам гадалкам (он согласился) они сказали, что с ней любовь приходящая и уходящая, а со мной линии жизни пересекаются постоянно, но с ней типа там спокойнее живется.Он не особо поверил раз принял решение, что остается с ней, еще бабка сказала, что она любит деньги и возле ее два мужчина один мой муж, а второй ее бывший парень.Подскажите что делать в такой ситуации, есть ли возможность вернуть мужа в семью?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Уважаемая Катти,
Вы написали о чувствах Вашего мужа,но ни слова не сказали о том,что чувствуете Вы. Что у Вас на душе? Если я правильно поняла, Вы верите в не долгосрочность отношений Вашего мужа и питаете надежду на его возвращение. А Вы представляли как будут складываться Ваши отношения после измены мужа?
Дети усваивают модель поведения своих родителей и воспроизводят потом эту модель. Скажите, Вы бы хотели, чтобы ваш ребенок прошел через то, через что, сейчас проходите Вы?Задумайтесь, какой опыт понадобится Вашему малышу больше: опыт попытки склеять распадающийся союз или же опыт победы над обстоятельствами и смелостью создать счастье с нуля?Гармонии в себе и веры в собственные силы Вам желаю. Испытания посылаются нам вместе с силами их преодолеть.
консультация психолога
Здравствуйте, katti!
Измена - это очень сложное испытание для любой семьи и все решают эту проблему по разному. Прежде всего Вы должны для себя решить, почему Вы хотите, чтобы муж вернулся. Потому, что Вы его любите, из-за ребенка, чтобы не быть одной или чтобы не чувствовать себя брошенной. Только если Вы поймете, что Вы его любите настолько, что сможете простить и никогда не вспоминать об этом, Вы сможете снова наладить отношения с ним, когда появится такая возможность. Но и сидеть сложа руки Вам не надо. Подумайте если муж ушел к другой женщине, значит его что-то не устраивало в Ваших отношениях. В разрыве виноваты оба супруга. Поработайте над собой. Вспомните как у Вас было раньше и как стало сейчас. Если не сможете разобраться сами обратитесь за помощью к специалисту.