Почему после того как понервничаеш наступает удушье?
Когда дочка (20 лет)понервничает , наступает приступ удушья .Долго не может уснуть .Ночью плохо спит.Нет апетита.Теперь спустя пол года еще добавилось повыение температури до 38. Были в психотерапевта назначил стрезам.Принимает 1 недею ,пока изменений ни каких. Что делать, куда обращатся? Или ждать пока накопится лекарство и подействует?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Юлия Александровна Гречко
Здравствуйте,Светлана! Наблюдалась ли дочь у пульмонолога? Это могут быть астматические приступы. Когда последний раз делала флюрографию? Кардиограмму? Рекомендую пройти обследование, не затягивать. Не волнуйтесь, но к специалистам нужно обратиться, что бы исключить заболевания дыхательных путей и сердца.Какой бы диагноз не поставил врач-будет очень хорошо, если дочь пройдет ЛИЧНО курс психотерапии. Если еще будут вопросы-спрашивайте.
психолог онлайн
Добрый вечер! Такие симптомы могут быть свидетельством астматических проявлений, анемии, болезни лёгких, сердца. Все надо проверить! С психосоматических точки зрения это внутренний запрет чувствовать ( что то, это больно, страшно, просто нельзя). Тело говорит что так как есть в эмоциональной сфере - тяжело жить.
Кроме врача(обязательно), надо понять причину таких проявлений. После каких событий началось, после чего возобновляется. "Понервничает" это очень общее понятие, нужна конкретика скорее всего там и есть первопричина.
психолог онлайн
Дополнение от автора
Мы были у врача отолоринголога ,сделали томограму(КРТ) голови и шейного отдела, изменений никаких ,только гайморит(сейчас лечим).Сдали анализ крови и мочи ,то только маленькие отклонения от норми , но сказали связано с почками.Врач психотерапевт сказал невроз и назначил только препарат СТРЕЗАМ. Прошла уже неделя, приступов пока слава Богу нет , но учащенное серцебиение , тревога и плохой сон остались еще пока.По любому поводу взрывается и плакать начинает. Прошу научиться смотреть на жизнь попроще,но она говорит что не может это контролировать и поэтому ей плохо и страшно.Как ей помочь ведь она на 4 курсе в университете,сейчас начнется подготовка к диплому.
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой-есть первопричина.
Дочь нужно показать врачу пульмонологу. Сделать исследование, которое называется спирограмма (это когда пациент часто дышит, прибор фиксирует расширяемость дыхательных путей,частоту,проходимость-это не больно. Просто дышит). В обязательном порядке кардиограмма. Нужно пройти этих специалистов, что бы исключить заболевания. Это я Вам как астматик со стажем в 5 лет говорю, и 5 лет уже без приступов.
Возможно это панические атаки. Нужно обратиться к психологу/психотерапевту и исследовать причины. СТРЕЗАМ может убрать симптом, но не причину.
психолог онлайн
В ваших постах чувствуется тревога. И консультации профильных специалистов - это, мне думается, правильный шаг. Однако, каким бы ни был препарат, он действует лишь на наше тело.
Но наши эмоциональные реакции, поведение - это не только тело, это и следствие наших отношений.
Вы описываете, ситуацию так, что складывается впечатление, что ваша дочь в 20 лет все вопросы своего здоровья решает только вместе с вами. Вы пишите "мы" - так, как обычно говорят мамы новорожденных, малышей, описывая свои действия со взрослой дочерью.
Как вы думаете - как описанные проявления у вашей дочери могут быть связаны с вашими отношениями? С чем-то еще? Как и что вы и ваша дочь думаете о причинах происходящего и способах возвращения к здоровому образу жизни и отношений?
Дополнение от автора
Я говорю Мы ,потому что мы вдвоем С 9 месяцев боремся с разними болезнями. 9 месяцев -дисплазия тазобедреных суставов -2 года в гипсе,потом с 5 лет и до 17 лет в корсете-воронкообразная грудная клетка искривление позвоночника,потом в 11 лет -скарлатина(потеря слуха во время болезни,потом в 16 лет испугалась вечером и перестала говорить когда проснулась утром.Сразу обратились к психологу и после общения с дочкой она стала говорить, немножко заикалась но все наладилось со временем. И вот спустя 3 года эти приступы удушья.Эти приступы бывают даже если нет стресов. Все хорошо спокойно даже весело и на тебе ... У меня две дочки ,она младше. Но мы как три подружки, у нас просто нет секретов и все болезни и радости на троих.
психолог онлайн
Спасибо за уточнение, это крайне важные и необходимые для понимания детали. Не сомнений - вам, вашей дочери и вашей семье довелось встретиться и пережить очень не простые события. И вы вместе смогли многое преодолеть, сохранить и укрепить отношения, уважение, дружбу.
И все же - возможно, пришло время осознать - необходимы новые способы и варианты построения отношений, которые могли бы сохранить прежние ценности и общность и дать то, что так необходимой каждой из вас и младшей - конкретно. В том числе - возможность иметь секреты.
Детально же лучше разбираться в очной работе.