как избавиться от убеждения
Подскажите,как избавиться от убеждения,которое очень мешает жить,что я должна всё знать и всё уметь,и развитие состоит в том,чтобы преодолевать себя и учиться тому,что неинтересно;то есть это никакое не развитие,когда я узнаю/учусь делать то,что мне интересно?Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Это максимализм, игра ума, что бы Вы в конце концов не начали делать то что любите.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. И не беспокойтесь что Вам не хватает знаний и опыта. Это приходит со временем.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы встречали хоть одного человека, который все знал и умел? Я знаю только одного и то он не человек,а Бог! Вы можете стать Богом? Это все равно что хотеть дотянуться до звезды.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
1)Как определить свою природу - это то,что увлекает и то,что интересно?
2)То есть,если я улучшаю себя знаниями и умениями,которые мне интересны - я развиваюсь?Я не деградирую?или я неправильно понимаю слово "развитие"?
психолог онлайн
Здравствуйте. С убеждениями, в том числе и глубинными хорошо работает когнитивно-поведенческая терапия. Но лучше такую работу проводить не в режиме вопрос-ответ, а на очных встречах (или через скайп). Эта работа не быстрая, потому что мало знать убеждения (негативных убеждений может оказаться несколько), их надо проработать, чтобы они не мешали жить.
психолог онлайн
Все знать и все уметь это гонка которую невозможно выиграть! Всегда есть что то чего не умеешь!
Вспомни того кто говорил что ты должна развиваться а иначе......! Передай ему привет и скажи что дальше я сама буду все решать.
Определить чего действительно хочется просто, сложно притормозить маховик мыслей. Когда перестанешь так быстро думать во все стороны сразу, ситуация прояснится сама собой.
Еще можно провести такую технику. Представь что у тебя есть 1 год свободы от всех и 1 млн евро. Куда ты их захочешь потратить? Скорее всего там и есть твои интересы.
психолог онлайн
nik19a, Карл Юнг, кстати, считал так же, как и Вы - что развитие себя как раз и состоит в той области, которой хуже всего владеешь. Так что вы на правильном пути. Вот добавить бы еще удовольствия чуть-чуть...:)