Вернуть расположение мужа
Здравствуйте! Мне 32 года, моему гражданскому мужу 40. Живем в гражданском браке почти 2 года , до этого встречались еще 3 года. Не женаты и пока не планируем, хотя я очень хочу и замужества и ребенка. А он пока тянет с этим. Много работает, работа на первом месте. Скуп на комплименты, нигде не гуляет. . Приезжает домой и опять продолжает работать приезжает домой всегда в разное время и когда говорит . Что приеду во столько то, но бывает приезжает на пару часов позже. В последнее время возникают конфликты. С моей стороны начинаются ссоры, потому что ревнивая. Муж частенько проводит время со своим братом то ли по работе то ли еще где, заботиться о его семье, то ли отвезти домой , то ли забрать жену с ребенком или привезти к жене ее подругу. Что бы та не осталась одна пока мужа нет. (делает это когда брат просит) и бывает что каждый день. В общем нашей семьей практически не занимается. В основном это и является причиной моих так сказать недовольств. Последняя ссора была позавчера и он сильно расстроился и наверное сильно огорчился моим поведением. Ночью мы спали порознь, утром я уехала на квартиру , сказала что останусь там сегодня. На вопрос когда мы поговорим о том , что произошло, сказал что сейчас не хочет и что нам нужна пауза. Прошел день, к вечеру я через смс извинялась и говорила что я не права, и что как я его люблю и не хочу больше так делать и буду работать над собой и исправлять сове поведение. Никакого ответа не было, он даже отключил телефон. На следующий день написала к вечеру привет. . Он ответил. . Но очень скупо , одним словом. Толком на мои вопросы не ответил. Когда спросила . Когда мы увидимся или обговорим он сказал , что сейчас занят и уезжает вечером в командировку. После этого я перезвонила и он пошел на контакт. Сказал что завтра вернется. Я ему пожелала хорошей дороги , на что он ответил спасибо. Как быть. . ?Неужели ему все надоело и он не знает как расстаться или ему действительно нужно время? А перед этим он сказал , что сам скажет когда созреет поговорить. Что ж делать?оставить в покое? Такого расставания никогда не было, несмотря на конфликты или ссоры. Всегда решали все сразу. Это первый раз когда мы расстались на столько .
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Натали, наилучший способ понять, что делать в данной ситуации, это прояснение отношений с мужем. Только он может вам рассказать, что происходит у него внутри. Похоже он сейчас отстранился от вас, т.к. устал. Вы пишите, что последнее время скандалили с мужем. Как вы думаете, мужу хочется идти домой, если там будет очередная сора? Дом должен быть местом безопасным и приятным, куда хочется прийти и отдохнуть. Это вовсе не значит, что вы не должны говорить о том, что вас не устраивает,просто делать это можно без скандала, спокойно и с уважением к мужу. Добра вам и терпения в востановлении отношений с любимым.
психолог онлайн
Добрый вечер Наталья!
Из вашего рассказа видно что конфликт назревал давно, и вы мужа любите и дорожите им.
Не назидайте на него слишком сильно. В отношениях важна не только близость, но и возможность уйти и вернуться. Возможно такая близость которая нужна вам, для него черезчур близко.
Насколько вы сами чувствуете себя свободной в отношениях с ним? Т.е. когда он говорит что будет в 6, а сам задерживается на 2 часа как себя чувствуете? Если спокойно продолжаете заниматься своим делом или интересом-это одна степень эмоцирнальной свободы. А если эти 2 часа как на иголках или у окна с ожиданием и прислушиванием к каждому стуку дверей-то эти 2 часа вы от него зависимы и тратите свои эмоции на него, и не по его вине.
Самое необходимое это успокоиться самой ,именно внутренне, а не внешне здерживать эмоции, и поговорить! Спокойно рассказать о своих переживаниях и прийти к консенсусу.
И хорошо бы лично вам разобраться в своих ценностях и представлениях об отношениях, и только тогда возможно благополучно подстроиться друг к другу.
Дополнение от автора
Юлия Добрый вечер! я наверное зависима от него.потому что и стараюсь заниматься делами и жду сижу смотря на часы.он мне позволяет все меня не ущемляет.вот недавно разговаривал по телефону,сначала сказал .что взял же паузу я.потом через время , что не готов продолжать отношения, а потом сказал что вернется вечером с копандировки и мы встретимся и поговрим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Натали!
Вы ведёте себя как эмоционально зависимый человек, из роли вечно виноватой "жертвы".
Устраивает Вас эта позиция?
Да, безусловно, Вы ревнуете мужа к его брату и его семье. Но разве Вы не имеете на это право? Право на ревность? Тем более, что Вам 100% не хватает внимания мужа. То ли он не умеет его Вам давать, то ли не хочет...
Но ведь Вам необходимо это внимание?! Иначе какие отношения?! Вот об этом стОит с ним разговаривать. А не в стиле "вернись - я всё прощу", точнее "вернись, это я виновата, дура..." и пр. Это позиция "жертвы". И только.
Где обучились этому? У кого и как? Это всё тянет на серьёзную работу со специалистом.
психолог онлайн
Ваше состояние несвободы и зависимости от него, к сожалению, это ваш выбор. Я уверенна, что выбор он вам предоставляет, почему вы выбираете страдать, а не радоваться? Или своим страданием вы компенсируете какое-то чувство (вины например). Либо не знаете как быть счастливой! Не было примера или просто себе не позволяете по каким то причинам и внутренним установкам. Разобравшись в себе, и убрав эти установки сможете жить намного свободнее и радостнее.
Под конец скажу, что жить с человеком который от меня зависит, накладывает на меня много ответственности и это очень не комфортно. Отсюда и получается и любит и не может долго находиться с вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Натали! Ваш запрос звучит как "Вернуть расположение мужа", как будто если он не будет на Вас сердиться, то сразу все наладится. И о конфликтах Вы пишите, как о чем-то, чего надо избегать по возможности. Однако, те конфликты, которые у Вас возникли - это сигнал о том, что у Вас растет недовольство вашей семейной жизнью. Вы хотите семью, детей, какой-то устрой, но ваши желания и ожидания не соответствуют тому, что Вы получаете от своего мужчины. Но это не значит, что Вы должны чувствовать вину за свои желания и должны их скрывать. Это значит, что нужно о них рассказать своего мужу и попросить его обсудить, как вы могли бы сделать так, чтобы ваша супружеская жизнь удовлетворяла потребности вас обоих, хотя бы отчасти.То есть семья - это совместное творчествое двоих и для двоих! Если у Вас получится наладить взаимодействие на этом этапе, то отношения станут гораздо ближе и крепче. Успехов Вам!