Подозреваю у себя агорафобию.
Здравствуйте.Хочу задать вопрос по поводу одних моих тревожных ощущений. По ночам мне неприятно смотреть в звездное небо: возникает ощущение, что я в него проваливаюсь или меня в него затягивает.Говорит ли это о том, что у меня агорафобия?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Агорафобия это боязнь того, что Вам, в случае если что-то с Вами случиться, не смогут оказать помощь. Из-за этого люди боятся и закрытых, и открытых пространств, боятся ходить в магазин (парк, площадь), боятся ездить в транспорте (лифте). И поэтому такие люди чувствуют себя хорошо только в безопасном (с их точки зрения) месте, или если куда-то идут, то только в сопровождении.
В Вашем описании я не заметил признаков агорафобии,возможно у Вас есть что-то что подходит под это описание.
Если говорить о звездном небе, то возникает ряд вопросов:1.Насколько это мешает Вам жить?
2.Какие ощущения, кроме описанных, у Вас возникают еще? 3. Как часто это с Вами происходит?
психолог онлайн
Ощущения "проваливания в небо"могут возникать в сравнении себя с чем то БОльшим, или грандиозным. Либо ощущение себя частью чего то. В любом случае к вам вопрос: как себя чувствуете в сравнении с Этим бОльшим рядом.
Это не агорафобия! По крайней мере пока..