как найти взаимность..?
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как же все таки найти "нужного" мне человека? И забыть/ разлюбить иллюзию любви..?
Устала от разочарований.Их было много..Очень хочу перестать строить иллюзии ,повстречав хорошего мужчину и реально смотреть на его отношение ко мне. Ибо они лишь приносят боль (иллюзии)..А я больше её не хочу.
Долго не было отношений, после очередного разочарования. И последняя влюбленность,тоже как оказалось не взаимна.Но чувства ещё не угасли. Призналась мужчине в любви и он уехал ничего не ответив. Лишь что ему приятно это слышать.Он ничего мне не должен, но безразличие к моим чувствам принесло мне боль. Я устала его ждать и больше не хочу. Хочу семью и человека рядом который тоже к этому готов.
Написала четкие критерии кого хочу видеть рядом.
Но есть проблема. Я делаю после знакомства очень много шагов на встречу мужчине, что возможно отталкивает его..У меня много внутри тепла и любви которые я открыла и хочу отдать .Выходит это пугает людей - как я уже заметила..Я отдаю много на работе, то ещё много и остается .Факт тот, что я не хочу себя сдерживать в чувствах..
Не умею быть слабой..Я по жизни закаленный человек. Живу одна. Матери давно нету,больше 10 лет. Отец живет не рядом. Мне нужен кто то сильнее меня. Хочется почувствовать себя рядом с мужчиной все таки женщиной.Ибо совершаю те шаги которые приемлемо совершать мужчинам..
Устала кого то искать.Но и одной больше не хочу быть.Как же отыскать нужного человека? И стоит ли искать.. ?Спасибо Вам.
В дополнение : мое сердце чисто...я простила всех , кто не ответил мне взаимностью,хочется верить, что такой человек существует,и ответит..я люблю наконец то себя.И учусь уважать свои чувства.Боль ведь пройдет ?Возможно в тексте много "хочу", но это желание переполняет.. у меня есть что отдать..Нужно равновесие.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Валентина! Вы написали: " не умею быть слабой" Не умею это не означает что не могу! Значит, можно сделать вывод о том, что если вы захотите, то сможете быть слабой. А так же вы написали, что вы сильная что дает вам еще одно преимущество сдерживать свое желание делать много шагов вперед!Возможно проблема не в том что вы слабая или сильная, а в том, что вы не знаете как вести себя по другому.Что вы об этом думаете?
консультация психолога
Валентина, меня очень впечатляет как вы справляетесь, ведь это действительно не легко, когда надо о себе самой заботиться. Но закалка требует от нас,женщин, проявить нашу мужскую сущность. Это не плохо и не хорошо. Но порой это настолько входит в привычку, что смена ролей внутренного мужчину на женщину происходит "со скрипом". Да и рядом с такой сильной женщиной, тяжело находиться сильному мужчине. Могу пофантазировать, что с вами часто ищут близости мужчины, которым хотят от вас поддержка и забота ("сынки", слабые). Поработайте над сменой своих ролей (у каждой женщины есть и мужчина-воин, и женщина-мать, и соблазнительница, и т.д.). Важно распознать и осознать, что внутри у вас, и почему оно прячется за сильной "женщиной-воином". Мне очень интересна эта тема, в ней много энергии и осознание. Для качественно хорошей, полноценной жизни важно над этим работать и раскрывать себя.Хотелось бы поддержать вас в этой зоне развития. Правда, у меня, почему то, нету уверенности, готовы раскрываться и работать над этим. Ведь для этого надо будет "сильную женщину" ставить не на первое место, и тут кроется много страхов и тревоги.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина!
"Но есть проблема. Я делаю после знакомства очень много шагов на встречу мужчине, что возможно отталкивает его..У меня много внутри тепла и любви которые я открыла и хочу отдать .Выходит это пугает людей - как я уже заметила..Я отдаю много на работе, то ещё много и остается .Факт тот, что я не хочу себя сдерживать в чувствах..
Не умею быть слабой..Я по жизни закаленный человек. Живу одна. Матери давно нету,больше 10 лет. Отец живет не рядом. Мне нужен кто то сильнее меня. Хочется почувствовать себя рядом с мужчиной все таки женщиной.Ибо совершаю те шаги которые приемлемо совершать мужчинам.." - это корень Вашей проблемы.
Хорошо бы от этого избавляться с психологом вместе, чтобы не отпугивать мужиков. Сильных тоже отпугнёте, т.к. зачем им конкурент в юбке в одном доме?!
"Как же отыскать нужного человека? И стоит ли искать.. ?" - а вот это правильная формулировка вопроса. Не стОит. Вам искать НЕ СТОИТ! Мужчина должен искать - это его задача. А задача женщины, пусть и сильной - ждать своего нахождения и подавать различные женственные знаки - чтоб заметили и нашли. Умеете это делать? Нет? Тогда бегом к психологу на психотерапию. Или в женскую группу - на групповую терапию.