ради прояснения ситуации
Здравствуйте!Пишу с аккаунта подруги,в последнее время мучает вопрос,задавая который разным людям, ответы также получаются разные(в зависимости от человека).
Недавно познакомился со мной молодой человек,живем оба в общаге.Он слишком стремительно начал проявлять знаки внимания,я не ожидала такого стремительного развития событий.
В основном проводили совместные ужины,просто разговаривали ,находясь вместе,был даже единожды поход в кино.Насторожило то,что в гостях у одной бабушки он начал флиртовать,при чем открыто с ее внучкой.(она при этом старше его и помолвлена)При всем этом он уже и за руку меня держал и обнимал и делал приятные прикосовения,но не целовал.И это все произошло за 1 неделю.
Потом он на выходных замолчал ,а поздно вечером в вс написал что был занят учебой и спросил "Милая,ты что совсем не скучаешь?Не звонишь ,не пишешь,может я тут умираю со скуки".Извинялся..
Договорились что на следующий день он придет ко мне в комнату и мы проведем вечер вместе,но он так и не пришел,после чего(я не люблю когда обещают и не выполняют,но он даже не предупредил!) уже очень поздним вечером я написала "ммда,вечер с тобой был просто офигенный".На что он ответил ,что пришел поздно и просто хотел отдохнуть.
Понимаю что все не так просто,как по его словам.Не пойму ,чего данным способом добивается мужчина?
Стоит ли с таким дальше иметь дело,чего от такого можно ожидать?или он хочет, как говорится, "одного"?Может ли быть что он специально так делает...Он вообще хоть какую-то симпатию ко мне испытывает?
Подскажите пожалуйста,вы мне очень поможете дельным советом!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Привіт. Мало зрозуміло про саму ситуацію,цікаво про тебе.Ти якимось способом починаєш очікувати від мужчини щось,а коли цього не відбувається ти розчаровуєшся або ображаєшся. Це може робити тебе невільною.Спробуй звернутись за допомогою до психотерапевта,можливо до мужчини. Щасти тобі,будь крепинька))
консультация психолога
Его поведение мало что говорит о его чувствах. Они известны только ему. И наверняка сказать о том, какие у него намерения невозможно. Вопрос в том, что ты чувствуешь к нему? И что ожидаешь от этих отношений? Он проявил к тебе интерес как к девушке, начал ухаживать, возможно, у него тоже полно ожиданий на счет твоего поведения и реакций. Честный разговор с ним поможет тебе прояснить ситуацию.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Лично мое убеждение из моего опыта. Если он так халатно отностися к своим обещаниям, значит ему не ценно общение и отношения с девушкой. Устал-сбрось СМС, но это же просто игнор! Еще важно! Как он относится к твоим ресурсам (времени, деньгам, вещам), это показательно насколько он ценит ваши отношения.
Вообще впечатление, насколько он оберегает твои чувства и тебя.
психолог онлайн
Мда, очередная история из цикла "а он мне обещал жениться-а-а...". Вы лучше как стемнеет на сеновал с кузнецом приходите (к-ф "Формула любви"), а то ж как всегда - "поматросит и бросит", а Вы потом страдать и нам сюда писать...
Всё это называется "Как плохо быть доверчивой и наивной". Перед Вами типичный дон-жуан, укладывающий дамочек в постель штабелями, не держащий своего слова эгоист (устал он видите ли...), умирающий от скуки без милой, развлечь его некому.
И как же ж Вы так с ним жестоко?!)
Не развлекаете, в постель сами не прыгаете.
Совсем обломали парня)
Но самое-то главное произошло!
Своими пошлыми выходками (обнимашками, обещаниями с обломом, душещипательными и обнадёживающими смс-ками и пр. пикапом) он Вас уже зацепил и заинтересовал! Вот что плохо. Как легко Вы ведётесь...