Нимфомания
Здравствуйте, дорогие специалисты!
У меня есть одна проблема, о которой я никому и никогда не рассказывала и не расскажу.
Дело в том, что у меня в какой-то момент появилось неугомонное желание заниматься сексом, хочется постоянно и везде; я бы с радостью завела постоянные отношения, но ни с кем не получается это сделать. (Для заметочки: я стройная и симпатичная ухоженная девушка, будущий адвокат, есть стремления и цели). Я не могу отказываться мужчинам, хотя понимаю что ни к сему хорошему секс на ранние порах не приведет... Парни не теряют интерес, интерес теряю я ... Мне от замой себя противно и мерзко... Не знаю что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Лиза, здравствуйте.
В какой момент появилось это желание?
Как долго оно у вас на таком повышенном уровне?
Дополнение от автора
Это продолжается уже около 10 месяцев
До этого я встречалась с мужчиной на много старше меня... Он меня всему научил, но потом ушел от меня... Я очень долго переживала разрыв; была апатия, стресс, я ни с кем не общалась, никуда не выходила. Это длилось приблизительно 3 месяца, а потом все началось.. Еще есть один момент: мне очень нравится , когда меня бьют во время секса, связывают, завязывают глаза, вообщем когда причиняют боль и унижают
Дополнение от автора
Это напоминает какой-то Арт-хаус .. Я утром просыпаюсь подваленной и еще больше себя ненавижу ... Моя мать ведь меня не так воспитывала
психолог онлайн
Лиза, а что значит "Арт-хаус"?
Дополнение от автора
Это я образно выразилась
консультация психолога
Дело в том, что у меня в какой-то момент появилось неугомонное желание заниматься сексом
Это естественное желание молодого организма. Эта энергия которую необходимо высвободить наружу.
Это следствие того, что нет партнёра. Мысли фантазии и желания будут Вас преследовать, чем бы Вы не занимались.
Дополнение от автора
Вы правда считаете, что никакой патологии нет?
консультация психолога
Всё что природно, естественно, всё что исходит от внутреннего Вашего я. Нормальное явление.
Не нужно себя с чем то идеализировать, внушать чувство вины, стыдливости, соблюдать чьи то нормативы.
Быть собой, быть естественной, быть свободной - это прекрасно.
психолог онлайн
Лиза, для того чтобы разобраться в каком-то вопросе нужно потратить на это некоторое время, нужно задавать вопросы и слышать ваши развернутые ответы. Из такого короткого описания понять вы в норме или у вас мания сложно.
Но ваши слова "не знаю что делать" это не вопрос к психологу, это констатация факта.
Есть ли у вас конкретный вопрос связанный с вашим состоянием?
психолог онлайн
Добрый день, Лиза. То что Вы описываете (связывание, завязывание глаз, унижение) на сегодняшний день принимается обществом, легализировано. Хотеть заниматься сексом и им заниматься это абсолютно нормально. Возможно, то что Вы встречаетесь со все новыми и новыми мужчинами это такая реакция на расставание тех отношений, которые у Вас были и по не понятным причинам разрушились. Возможно, это способ справится с депрессией. Мне кажется, что то что Вы себя чувствуете морально плохо после секса, и то, что Вам нравится что Вас "унижают" во время секса - именно проблемы того как Вас воспитывали. Возможно, у вас есть запреты (полученные от родителей) о предосудительности легкого поведения. По-этому во время легкого поведения Вам нужно быть наказанной. Трудно сказать что-то однозначное, но, как мне кажется причины безусловно в прошлом. По-этому, я бы рекомендовал обратится к психотерапевту психодинамического направления. Это может помочь уменьшить чувство вины, понять чего Вы хотите.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам огромное!