Муж занизил самооценку
В браке 6 лет. Сижу во втором декретном. Первому ребенку 2.2 года, второму 5 месяцев. Нужна операция на удаление вены на ноге, хожу в одном чулке от пальцев до паха. Носить юбки, платья, облегающие брюки не могу. Муж говорит что и так все хорошо, что менять ничего не надо, косметику на лицо не надо, прическа не надо, красивая одежда не надо! Все чаще муж начинает говорить о деньгах о моих лишних тратах на всякую ерунду, когда я сижу дома а по магазинам ходит он. "На стрижку денег нет и на косметику! Заработай!!!" Зарабатывает он много и строит дом для "нас". Но живет только будущим- "Переедем в свой дом... Построим свой дом..." И все же "это мои же деньги... ты же не помогаешь дом строить.." За хлеб купленный в магазине я должна атчитатся.
В последнее время говорит что я ничего не успеваю, нет времени на супружеский долг, что в постели я бревно, что на него засматриваются клиентки молодые и в возрасте (для дочек). Эти слова звучат не навязчива и без упрека, просто разговор а работе, или так о чем-то! И это когда во мне не надо ничего менять!!! Раньше я была красавица многие мужчины засматривались и муж обычно был на стороже!
Живу у свекрови, которая живет на даче, но в ее комнатах и на кухне все должно быть как она поставила, пусть висит на стене ковер с плесенью , которому уже 20 лет, или пусть всякая ерунда. о которой она забыла валяется на полочках и собирает пыль... А там гуляет мой ребенок!
Одется нормально не могу и незачто, привести себя в порядок не могу и незачто. Скоро операция и востановление еще 3 месяца. Старший ребенок в садик пойдет только в следующем году. Вот и происходит что все время в тонусе из-за детей, квартиры, уборки, готовки, лекарств, операции, нехватки денег, нехватки общения! А муж вроде состродает, но все что он говорит или делает превращает меня в закомплексованную, нервную курицу. Помогите настроится на позитив и разабратся в ситуации!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Вы так описали что свет клином сошёл на Вас, и теперь житья нет.
Коль нет, пишите, будем разбираться. Это консультация не одного дня.
Дополнение от автора
"Вы так описали что свет клином сошёл на Вас"
Не поняла!?
Всегда считала что женщина делает погоду в доме. Когда мать улыбается дети тоже. Когда женщина хороша то и мужчина счастлив.
А мне реально тяжко, думала о разводе, но это не вариант.
Дополнение от автора
Наверное больше всего меня интересует - как наладить отношение с мужем когда сидишь уже во втором декретном не зарабатывая денег и при невозможности улучшить внешний вид. Дети и быт занимают много времени. Я абсолютно не остаюсь наедине с собой. Да и с мужем просто поговорить вдвоем нет времени. И разговоры у нас в последнее время проходят с ссорами.

психолог онлайн
Сочувствую Вашей истории: быть мамой двух малышей и оставаться женой и женщиной очень сложно. Не удивительно, что Вам не хватает сил на все. Грустно, что рядом с Вами нет человека, который может Вас морально поддержать. Или Вы его не видите в Вашем окружении.
Если это так, то кроме взрослых у Вас есть двое малышей. Посмотрите на Ваших крох, ради них Вы сейчас многое терпите и физически и морально. В таком возрасте детки безоговорочно любят и думаю, они Вас радуют. Может быть, их детское тепло могут быть Вашей поддержкой. И позитивом ;)
А со взрослыми хорошо было бы поговорить на чистоту: про то, что Ваша главная роль сейчас - это быть мамой. И роль эта очень сложная.
Большинство молодых клиенток Вашего мужа не справятся с ней (при такой то разнице в возрасте между малышами!), а Вы - справляетесь.
И свекровь тоже могла бы отнестись иначе к потребностям Ваших детей: помочь поддерживать порядок или не мешать Вам наводить свой. Она тоже была мамой и скорее всего знает, что легче предупреждать сложности, связанные с детьми, чем потом их исправлять. Например, меньше пыли - меньше болезней.
Радует, что Вы во всей это круговерти обращаетесь за помощью, даже через это сообщение. Значит понимаете, что много тратите сил и надо их где-то восполнять. Держитесь, Вы - молодчина.
Дополнение от автора
"Значит понимаете, что много тратите сил и надо их где-то восполнять."
А где их восполнять?
Изображение в зеркале не нравится, а с мужем пыталась поговорить! А в ответ - тебе что меня мало, вечно вам бабам слова нужны, а на действия не смотрите, деньги приношу за детьми смотрю (сидя в компе), в магазин хожу. Другие мужики и приданное получают и дома ничего не делаю, и ждут пока им жена покомандует, и денег мало приносят.
А какие деньги если все уходят на продукты и строящийся дом. Да я понимаю свое жилье. Ну а сейчас в одной майке ходить пока не продырявится и с волосами по пояс, ведь на стрижку жалко. Да и детям лишнюю игрушку купить нельзя, или теже карандаши.
Подскажите как с ним поговорить!!!
Какими словами?
Какими примерами?
психолог онлайн
Вы устали. От большого количества обязанностей, от отсутствия контакта с мужем, от выматывающих мыслей, что «все плохо».
Но тут важно «что-то делать» не с мужем, а с Вами. Если Вам нужно в парикмахерскую, то именно ваша задача позаботиться о себе и это осуществить. В конце концов, это не так дорого стоит, если очередное «вложение» в строящийся дом окажется меньше на эту сумму.
Вместе ли Вы с мужем принимали решение о том, что чтобы быстрее достроить дом, придется «потерпеть»?
Можно ли сейчас пересмотреть некоторые материальные аспекты, учитывая ваши текущие потребности?
Самое важное – наладить общение с мужем, чтобы принятые решения устраивали обоих. И это уже ваша задача, донести свою точку зрения, сказать, что для Вас это важно.
психолог онлайн
восполнять энергию можно из тех интересов, которые приносят удовольствие лично вам! У вашего мужа есть цель (построить дом), а что у вас есть?
Чего вы хотите? Почему вы заботу о двух детях и уют в доме не считаете полноценной работой?
Что мешает соблазнять мужа даже в дырявой майке?
Я понимаю, вам сложно, но как будто это не его, а вас волнуют деньги, которых у вас нет и нет возможности (времени, желания и т.д.) заработать.
так же непонятно с кем вы общаетесь кроме мужа - подруги, друзья есть, что б вас поддержать? Правильно коллеги выше говорят - нужно работать с психологом, пока вы в своей ситуации, вы не можете взглянуть на свои сложности под другим углом зрения.
психолог онлайн
net, здравствуйте. Когда я вижу, что у вас двое детей и младшему 5 мес., то понимаю, что многое из предложенного Вам сложно воплотить в свою реальность.
На Вас много всего свалилось (дом, дети, операция предстоящая), и Вы еще некоторое время будете с этим жить. Хотя бы пока младший немного не подрастет.
Вы же, наверное, еще и кормите. Даже если нет, времени свободного у Вас не много. Тем более на себя. Вспомните, как старший рос - пока совсем маленький, Вы все время рядом с ним, а подрастет - Вы будете чуть свободнее.
И главное для Вашего ребенка, чтобы Вы сейчас были рядом. Чем Вы ближе, тем здоровее и умнее будет Ваш малыш в будущем. Первый год жизни - он самый важный!
А то, как Вы про мужа пишете наталкивает на мысль, что ему тоже сложно. У него тоже дом строящийся, дети, Ваша операция.
Наверное, когда Вы с мужем собирались строить и про детей мечтали, то совсем не так все планировали!
И получается, что Вы сейчас вдвоем очень много сил вкладываете в то, что отдачу даст не скоро.
Поэтому, если про слова, то Вам с мужем погрустить бы вдвоем, что сложно Вам обоим. Но каждому по своему. Может быть даже Вы его пожалеть сможете, а он Вас в ответ. И хорошо было бы вспомнить, как Вы парой были без детей. Первые встречи и все остальные приятности. Благодаря таким моментам Вы вместе.
Может быть, через пару лет будете жить в новом доме, дети будут в садике, а Вы с мужем будете вспоминать это время с грустью и понимать, что вы вместе справились.