Скучаю по своей преподавательнице
В институте пару месяцев назад я познакомилась со своей руководительницей по дипломной работе. Виделись мы с ней всего пару раз, вне института, общались по поводу дипломной и можно сказать немного сдружились. Но моя проблема заключается в том, что я очень скучаю по ней и с момента знакомства можно сказать жила от встречи до встречи. Она старше меня почти на 20 лет и я понимаю что дружить мы с ней ,наверное, не сможем. Не могу не думать и не скучать по ней. Пробую отвлечься но не помогает. Подскажите, пожалуйста, как не скучать по человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
То что Вы спрашиваете, это в плоскости консультации.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Наша жизнь тем и прекрасна, что мы имеем возможность чувствовать и испытывать эмоции. По всей видимости общаясь со своей руководительницей Вы испытали много положительных эмоций, что и "привязало" Вас к ней. И возможно нет ничего плохого в том, что вы испытываете положительные чувства к ней.
Как Вы считаете, что будет если ваша дружба продолжиться?
Вы пишете, что это проблема. А проблема ли?
Если это все же действительно проблема, которая не дает Вам нормально жить, тогда конечно с этим надо что-то делать. В принципе есть техники, которые могут избавить и от этого. Если будет интересно, обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Вы правы, у меня почти нету друзей и с ней мне было очень весело и интересно общаться. Я не знаю может ли наша ''дружба'' продолжится и вообще дружба ли это. Так как мы встречались только тогда когда нужно было обсудить дипломную, но после не плохо общались и гуляли. Я не хочу навязываться и понимаю что у нас разный статус и может она вовсе не хочет со мной дружить а это было только из за того что она общительный человек. Мне мешает спокойно жить чувство тоски, какие есть техники?
психолог онлайн
Пишите на почту или в Скайп.
психолог онлайн
Cloe, здравствуйте.
Не скучают по тем людям, которые не интересны, не вызывают никаких чувств. А ваша преподавательница вызывает у вас чувства.
Эта ситуация особенная тем, что вы испытываете чувства к человеку от которого зависите и чувства начались именно с этой зависимости. Важным фактом является, то что она на 20 лет вас старше, те. в родители вам годится. Классики психоанализа говорили о том, что преподаватели всегда являются "заменой" родителя, т. е. на преподавателя переносится отношение к своему родителю. На преподавателя переносится уважение и ожидание, адресованные отцу или матери из нашего детства, а после этого начинаем относится к ним как к своим родителям дома.
Из техник есть психоанализ. Если вам интересно, то можете звонить.
психолог онлайн
Да, отвлечься не получится, пока не будут прожиты чувства и эмоции, которые возникли у Вас в ходе общения с преподавательницей. Так же важно проживать тоску. Есть простая техника, которая помогает в проживании чувств. Когда чувства блокируются сознанием, не проживаются в полной мере, они переходят в разряд навязчивых мыслей о человеке. Обращайтесь, смогу Вам помочь.
психолог онлайн
вы можете открыто сказать, что хотите с ней дружить. почему вам сложно спросить об этом прямо? Что для вас навязываться в отношениях?
Да, вы можете разобрать этот вопрос в процессе консультации. если еще не выбрали психолога. пишите, договоримся.