Я девушка и мне нравятся девушки ! Что со мной не так и возможно ли избавится от этой "проблемы"?? Очень нужен квалифицированный ответ специалиста!
Я долгое время не хотела себе в этом признаваться, но сил держать все в себе и делать вид, что у меня все хорошо и прекрасно больше не получается.Последние несколько лет я замечаю за собой сильное влечение к девушкам!Парни меня перестали совсем интересовать. Хотя ранее у мене были отношения с противоположенным полом - удовольствия я от этого не получала ни в каком плане.
Пример: знакомлюсь я с девушкой (Д), начинаем общаться и если Д достаточно симпатичная, то у меня появляется навязчивая идея иметь с ней более близкие отношения, чем просто дружеские. Около 3-4 месяцев назад я познакомилась с Д и последний месяц мы достаточно много общаемся (в перерывах на работе, по тел...): она часто мне улыбается, смотрит непонятным загадочным взглядом, бывают соприкосновения рук и т.п., но ни к чему подальшему это не приводит. Так же ко всему этому, эта Д знает про мою склонность к однополой стати, но никак на это не реагирует. Мне становится очень сложно общаться просто как знакомые. Она мне часто снится, во время релаксации у меня часто воображаются в голове сцены, где мы обнимаемся или даже поцелуй. Я постоянно жду, когда ее вновь увижу, проявляю разные знаки внимания, начинаю ревновать ее ко всем, хотя по сути она мне никто...
Ранее у меня были такие ситуации с другими девушками, с которыми я близко общалась, и мне было очень больно и трудно справляться с этими мыслями и чувствами самостоятельно... Все проходило по истечению нескольких месяцев, но на душе оставался какой то осадок...
Пожалуйста, помогите мне разобраться с этой проблемой, ведь самостоятельно понять себя и свою жизнь я не могу. А жить в постоянно непонимании и разногласии с самим собой очень сложно! Хочется быть обычным нормальным человеком без каких либо отклонений в психике.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуйте, Solo999!
Так получилось, что в последнее время ко мне обращаются люди с такими запросами. Их беспокоит Социальная оценка и принятие себя собой.
Я уважаю Вашу смелость и желание разобраться, но помочь через интернет тут - значит поднять личное. Вряд ли Вам будет удобно.
Из того, что могу порекомендовать:
Прежде всего, лесбиянка Вы или нет - в интернете это не решается. Если это так - то это не патология. Это нормально и стоит научиться не отделять "это" от себя.
Далее, если Вас интересует, действительно ли это ваша ориентация (а не следствие травматичного опыта) рекомендую Вам обратиться к психологу-сексологу. Он специализируется на работе с этим ы том числе.
Меня как психотерапевта волнуют следующие вопросы:
1. Были ли у Вас отношения с мужчинами и как они развивались и заканчивались?
2. В каком возрасте Вы осознали тягу к девушкам и то этому предшествовало?
3. Различные моменты и этапы детства (я не хочу углубляться публично)
4. Что Вы конкретно испытываете к девушкам? Есть ли сексуальное влечение?
Есть еще много чего, что нужно знать профессионалу, чтобы делать выводы.
Советую обратиться на личную консультацию. Это эффективнее.
А тем временем - удачи Вам и сил. Независимо от того, какая у Вас ориентация - вы нормальная, здоровая девушка.
консультация психолога
Все Ваши проблемы исходят от Вашей головы, проекции ума, фантазии, соответствование каким то идеалом, своим представлениям которым Вы где то позаимствовали.
Причины Вашего поведения.
- Вам всего 19. Ситуацию нужно просто отпустить, и переключиться на реализацию своего потенциала. С взрослением многие страхи и переживания и предрассудки - рассеются.
- Акцентирование своего внимания и воображение на девушке. Нежелание смещать акценты на других субъектов противоположного пола.
Дополнение от автора
1 Длительных отношений с мужчинами не было. Когда я слишком много общаюсь с одним человеком, провожу с ним много времени - он мне становится не интересным, я начинаю замечаться все его недостатки и минусы, он меня откровенно начинает "бесить". Было достаточно сексуальных партнеров-мужчин, но удовольствия я не получала от них.
2 Тягу к девушкам начала испытывать лет с 14-15. Первый случай произошел лет в 15 - мы с подругой немного перебрали и получился первый сексуальный опыт однополой любви. 3-4 дня после случившегося мне было очень стыдно и мы не общались. Дальше мы общались, как ранее и к этой ситуации не возвращались.
3 В детстве общалась с мальчиками : играли в "войнушки", футбол, разжигали костры, строили шалаши, играли в прятки и т.п. Куклы, платья, бантики меня не интересовали...
4 К девушкам испытываю сильное влечение. Мне нравится их внешность, черты лица, походка и особенно красивые ноги-) Иногда мне хочется обнять, приласкать, поцеловать субъекта, который меня привлекает.
На 100% я не уверенна, но, возможно, мне бы даже хотелось попробовать иметь отношения с девушкой определенный период времени. Но я не готова выносить данную ситуацию на публику, чтобы знакомые это обсуждали, потому что мне будет СТЫДНО... Ведь в рамках восприятия большинства людей однополые отношения это неправильно и аморально!
психолог онлайн
По поводу первых отношений и отсутствия удовольствия - далеко не всем женщинам везет быстро найти СВОЕГО сексуального партнера.
Замечать недостатки - это нормально. Это всегда происходит.
По поводу опыта с девушкой - это могло послужить травмой. Не сам опыт, а его осознание позже.
Я не стану утверждать, что Вы лесбиянка. Это вопрос для исследования в процессе психотерапии.
Рекомендую Вам перестать придавать этому такое значение. И посмотреть что получится.
Если возникнет желание и потребность - обращайтесь на психотерапию и прорабатывайте Ваш опыт. Это всегда помогает.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Позвольте себе быть собой. не выносите на публику, просто встречайтесь с ней, попробуйте как это. если вам понравиться, вы будете просить совет у психологов?)