Otnosheniya
Dobrih u menya takaya situacia 1.8 goda nazad ya stala vstrechatsya s parnem.U nas vsyo nachinalas chudesno..delo shlo k svadbu. On vsegda tverdel chto rodnie podderjivayut ego vibor .. No kogda on poznokomil menya s mamoy ona ochen tvyorda dala ponyat v eti je minutu chto ya eh ne po vkusu i chto ona menya ne primet.. U neeo saxarnih diabet i operacia na serdce bilo i moy drug boitsya chto esli budet idti protiv voli materi sneh chto to sluchitsya.. Ona vsegda kogda uznaet chto mi prodaljaem obshatsya u neeo pristupi nachinayutsta... On u menya bil pervim mujchinoy i v proshom godu ya zabiremeniala no iz za perejivaniieh i iz za zvonkov ego semi v 2 mesyaca k sojolenyu poteryala rebyonka moego Posle poterya rebyonka dlya menya bilo ochen tyajelo i v psixolgocheskom plane i v fizicgeskom.. Poskolku mi jivyom v Armenii u nas ne prineta dobrachnie otnoshenia po etomu ya ne rosskazala o moeh potere nekomu tolko mi s nim znali.. No poskolku on ne mog ostavit mamu ya vsyo eto perenesla sama bez vsyakoy pomoshu i eto dlya menya bilo trudno poteryat pervogo rebyonka.. Spustya neskolko mesecov ya uznala chto posle poterii malisha u menya oslojnenii i mne nujni seryoznie dve operacii.. V oktyabre menya prooperirivali.. Eschyo odna predstoit v martte.. Dlya menya ochen trudno vsyo eto.. No ya emu ne proshu o materyalnoy ili gizicgeskoy pomoshi a prosto mne nujna podderjka .. Mne tejelo sehchas dumat o rostovanii.. mi znaem chto ne budem vmeste no odno delo znat a drugoe eto prinimat... Ego mama kajdih den naxodit dlya nego nivestu a on ne chego protiv mami ne mojit skazat boyas poteryat mamu ili uxudsheniye eeo bolezni....ya ego ochen silno lyublyu i on govorit chto on menya toj.. A sechas pojolusta pomogiti sovetami... Zaranee sposibo.. Natali
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Натали, мне очень жаль, что у Вас такая ситуация, и я понимаю, как Вам тяжело и сколько боли Вы проживаете. Но посмотрите правде в глаза - что бы ни говорил Вам парень о любви, он любит маму, а не Вас. Если бы он любил Вас, то он боролся бы за ваши отношения, за вашу любовь, настоял бы на том, чтобы мама приняла Вас и не позволял бы манипулировать собой с помощью приступов и ухудшения здоровья. Только мама ответственна за свое состояние, за свое восприятие, за свое отношение и в ее власти влиять на свое самочувствие. Ваш парень ещё не вырос и не готов к серьезным отношениям, раз не видит таких очевидных вещей и не готов отстаивать то, что ему дорого. Или может не так уж и дорого? Вы уже платите слишком высокую цену за эти отношения. Всё, что Вы можете сделать - раскрыть глаза, принять ситуацию и начать уважать себя как Женщину. Верьте делам, а не словам. Если нужна будет поддержка, обращайтесь.
психолог онлайн
Натали, очень жаль что у такого душевного человека так все происходит. Думаю вам надо собраться с силами и принять всю ситуацию и всю ее сложность именно в таком виде. Ваш мужчина маминкин сын и психология знает массу примеров таких зависимых отношений, сейчас вы в треугольнике в котором вам по видимому хуже всего, вами играют, надо неимоверные усилия чтобы выйти из него. Но если вы это сделаете то вам станет легче и вы сможете прожить жизнь для другого мужчины и для своего ребенка. Продолжая эти отношения вы себя убиваете, прямое тому доказательство ваши осложнения. Каких то шагов рекомендовать невозможно, для всех окружающих ваша история не может быть такой ясной как для вас и только вы в силах выйти из этого порочного круга. Всех вам благ.
консультация психолога
Лично я уже отвечал на Ваш вопрос.
Если вам нужна личная консультация психолога. Обращайтесь.
Дополнение от автора
Prosto ves problema v tom chto kogda evo radnie zvonyat menya i trebuyut chtob mi rosstalis ili s nim mi obsujdaem rostavanie ili ya nachinayu ob etom dumat u menya rezko podnimaetsta temperatura do 40' i ya blidneeo i drajy... I ne mogu kontrakirovat eto sostayanie... Chto eto ya ne ponimayu
психолог онлайн
А что Вы в это время чувствуете? Вы замираете, сильно пугаетесь или наоборот начинаете злиться? Какие чувства Вы проживаете в моменты, когда, например, Вам звонят и что-то требуют, тем самым нарушая Ваши границы? Зачем Вы берете трубку? Почему позволяете кому-то вторгаться в свое личностное пространство? Почему Ваш парень не защищает Вас от таких звонков и как вообще получилось, что его родные знают Ваш телефон? Начните бережно к себе относиться и всячески заботиться о своей безопасности и комфорте, а всё, что этому будет мешать - безжалостно отсекайте.
Дополнение от автора
Kogda ya biru ya ne znayu chto eto oni i kogda oni rozgovarivayut u ya zamirayu i vse prejdeperechislennie simptomi proyavyayutsya tak vsegda si mnoy bivalo kogda ya poteryala blizkix rodnix kogda ini umerali... Ili kogda na menya silno krichat ya ne mogu togda rozgavarivat..... Ni eto bivalo icgen redko no sehchas osobenno posle poterii rebyonka kajdih razkogda ya dumayu ili chustvuyu chto mi rasstayomsya u menya takie mojno skazat pristupi
психолог онлайн
Натали, те симптомы, что Вы проживаете и описали - это Ваша телесная реакция на ситуацию, которую Ваша психика воспринимает как травмирующую для себя. Для Вас любая потеря отношений - умер ли близкий человек или Вы расстаетесь и отношения завершаются - воспринимается травматично, аналогично воспринимаются оскорбления и унижения. Травма - это любая ситуация, которая воспринимается человеком как угроза жизни и/или достоинству. Вам нужно учиться отстаивать себя, защищать от того и тех, кто травмирует, перестать быть "жертвой" и не позволять себя травмировать снова и снова. Становитесь тверже и увереннее. Если понадобится поддержка, обращайтесь. И поймите, что "поддержка" Вашего друга таковой не является по своей сути, так как Вы постоянно получаете удары от его близких, а он Вас не защищает. Оставаясь с ним, Вы подвергаете свою психику ещё большей травматизации.
Дополнение от автора
Ya ne zbayu prosto kak rasstavatsya chtob mne bilo legche chut.. Mi odnajdi rasstalis i u menya ne spodala temperatura 15 dne i menya otvezli v bolnicu na 2 den vrachi skazali chto eto ot nervnova sriva i chto ya ochen blizko prinimayu vsyo k serdcu i poskolku skuchayi po etomu ne spadaet temperatura
психолог онлайн
Нужно принять решение и следовать ему, проживая все чувства, боль, не блокируя и не останавливая переживания, плакать, грустить, печалиться, горевать и главное - дышать. Не замирать, а все время дышать - глубоко, спокойно, размеренно. Также необходимо забирать эмоциональные инвестиции, вложенные в отношения (в этом я могу помочь). И Вам необходимо учиться строить здоровые отношения, а не зависимые. А то со стороны это похоже как будто Вас от мамы отрывают, а Вы в неё вцепились и думаете, что не выживете без неё. В детстве это могло быть правдой, но ведь Вы уже не маленькая и умеете о себе позаботиться. Взрослейте и принимайте полную ответственность за свою жизнь и все, что в ней происходит. Гораздо легче Вам будет заканчивать отношения при поддержке психолога и проходя индивидуальную терапию. Я готова Вам помочь.