Не хочется завязывать отношения с девушками
Здравствуйте!
У меня не получается завести отношения с девушками. На протяжении последнего года пробовал несколько раз, но потом просто перегарало и не хотелось ничего добиваться, хотя свидания проходили хорошо. Но вот прошло уже 2 месяца с тех пор, как ситуация немного изменилась: даже если я где-то встречу девушку, которая мне понравилась,то проходит буквально несколько минут и я даже знакомиться не хочу. Нормально ли это, что мне нравятся девушки, но знакомиться я с ними не хочу? Вернее сначала в какой-то момент интересно, а потом уже перегараю и как-то всё равно уже.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
P.s. Год назад расстался с девушкой, но считаю, что вроде как восстановился уже.
консультация психолога
Возможно Вы боитесь до конца знакомиться?
Вам 18, всё в Вас ещё растёт формируется. Значит Вы ещё не готовы к отношениям.

психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Здравствуйте! Если Вы год назад расстались с девушкой и неуверенно пишете, что вроде как восстановились уже, то я могу предположить, что Вы тяжело проживали расставание - это так? Пока все силы уходили на проживание чувств в связи с завершением отношений, то на новые знакомства и новых девушек могло просто не хватать энергии - поэтому, как Вы пишете, "перегорало" то, что толком не успело начаться. Ещё одна гипотетическая причина отсутствия интереса к развитию отношений - неосознаваемый страх снова пережить ту боль, которая связана с предыдущими отношениями. Обращайтесь, если понадобится помощь в проживании чувств и избавлении от страха.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как вы себя чувствуете, ведете и о чем думаете, когда начинаются эти сомнения(?) перед понравившейся девушкой?
На каком моменте и с чего начинает пропадать желание завязывать знакомство?
Какими были самые важные отношения в Вашей жизни и как они закончились? Как вы с этим справились и какие решения тогда для себя приняли?
Это лишь немногие из вопросов относительно Вашего случая. Вероятно в Вашем подсознании заложена такая модель. Её можно "вытащить" наружу и устранить. Для этого стоит проходить хотя бы 5 сеансов психотерапии.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здраствуйте,Volk.
Между вашими мыслями "интересно познакомиться" и "уже все равно" пробегает еще множестово мыслей которые говорят почему не нужно этого делать. Все эти мысли и переживания вытеснены в область бессозгетельную и переработке пока не доступны.
При работе в анализе посредством свободных ассоциаций мы можем сделать эти переживания доступными переработке и избавиться от мучительного или неприятного поведения. Можем разобраться куда исчезает ваше желание.
психолог онлайн
видно вы до конца не осознаете свои ограничения почему это происходит. Ответьте себе на следующий вопрос: зачем вам девушка и отношения с ней?