Як вчинити
Доброго вечора!!!
Живемо з чоловіком 4 місяці. Я переїхала до нього в інше місто. Залишила роботу . Оскільки , нікого тут не знала - не могла поки знайти роботу. Я так зрозуміла, що на фоні цього , в нас почалися проблеми інтимного характеру. Тобто я хотіла частіше , ніж він. Згодом , коли я від'їжджала по справах в своє місто , то після приїзду назад , я в істоії комп'ютера знаходила порно , яке чередувалося по кілька разів за день. Спочатку , я про це не говорила. Не знала , чи це проблема в мені , чи в його фантазіях , чи в фізіологічних можливостей. Потім почала натякати , що я знаю. Він не захотів про це говорити , і заходив на ці сайти в режимі інкогніто. Все-таки , згодом я підняла цю тему серйозно- сказав, що не буде. Але сьогодні на комп'ютері ( нашому спільному) я знайшла фотографії його колишніх дівчат в оголеному вигляді. Колись він мені говорив, що все повидаляв, коли в нас почалися стосунки. Я не знаю , як реагувати. Боляче жахливо. Для мене це брехня. Не знаю , як довіряти йому тепер. Та і самооцінка вже дає збій. Прошу Вашої поради , бо не знаю , як себе поводити. Наперед дякую🌼
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ира, здравствуйте! Возможно, Ваш муж не хотел Вас обидеть, когда говорил, что всё удалил, для него были важны ваши отношения, но и со своим прошлым он не готов был расстаться. Может есть/было что-то эмоционально значимое для него в тех отношениях? Он отдельный взрослый человек, имеет право оставить фото как часть своего прошлого себе на память. Но в жены он выбрал Вас, и в его настоящем присутствуете Вы. Перенаправьте вектор своего внимания на настоящее, а прошлое оставьте жить в прошлом. Было и было - имеет право. Куда Вы будете направлять свое внимание - туда и будет течь энергия. На прошлое - так прошлого уже нет, значит Вы энергию тратите в никуда. На конкуренцию с бывшими (само по себе абсурдно, Вам не кажется?), борьбу с мужем и выяснение отношений - это все равно что в разрушение отношений. Перенаправьте свою энергию на себя, свое развитие и в обустройство дома, очага, создание уюта, построение близких доверительных отношений с разговорами по душам. Без допросов, упреков, нападений, досмотров, подтекста "ты должен". Если мужу придется всё время от Вас защищаться, прятаться, что-то утаивать, то Ваши отношения обречены. Уважайте личностные границы мужа и не нарушайте их. Находите удовольствие в простых вещах и наполняйтесь побольше позитивными эмоциями. Учитесь брать свой ум под управление и не накручивать себя. По Вашему тексту у меня сложилось впечатление, что Вы хотите занять центральное и доминирующее место в жизни своего мужа, и только Вы знаете как ему жить. В его жизни Вы претендуете на то место, которое должен занимать только он сам. Начните жить своей жизнью, и ему тоже предоставьте такое право. Ищите общие интересы, ставьте общие цели, стройте совместные планы на будущее. Я рекомендую Вам обратиться за помощью к психологу, чтобы поработать с самооценкой, научиться выстраивать функциональные границы, обрести силы принимать мужа таким какой он есть, без стремления его переделать под свой "идеальный образ", который бы не травмировал Вас. Женской мудрости Вам, любви и уважения к себе!
Дополнение от автора
Я готова була б це зрозуміти, якби це були просто фото. А , виявляється, що в нас і так стоять питання на рахунок інтиму, а тут - всі вони ГОЛІ !!! Не вірю , що це просто спогади. Я видалила все , щоб минуле мене не тримало, а тут таке... Не можу йому вірити...
психолог онлайн
Это интимные вопросы, Вы готовы их обсуждать на форуме и в общей ветке?
Дополнение от автора
Так. Я впевнена, що такого роду питання хвилюють не тільки мене. Та й хочеться почути об'єктивну думку. Але , за відповідь дякую. Винесла для себе кілька плюсів))
психолог онлайн
Хорошо. Тогда расскажите, пожалуйста, с какими именно проблемами интимного характера столкнулась ваша пара и как Вы чувствуете себя в связи с этими проблемами?
психолог онлайн
Іра, співчуваю Вашим переживанням.
Важко однозначно щось сказати. Ваша проблема дійсно впирається в інтимне життя. Чогось не вистачає Вам обом. І кожен по-своєму з цим справляється.
Чи ділиться з Вами чоловік його сексуальними фантазіями? Задоволленя в інтимному житті залежить не завжди від кількості,що необхідно для Вас. Можливо йому не вистачає гострих відчуттів, різноманіття. Або ці відео вситупають як стимулятор сексуального збудження.
Слід обговорити з ним всі ці питання. І розказати йому про свої власні бажання, почуття.
Бажаю успіху!
консультация психолога
Мужчину мы сами себе выбираем. Когда человек так себя ведёт, это означает что он занят не тем что ему нравиться, и не тем к чему лежит душа.
Вашу ситуацию нужно разбирать.