У любимого есть ребенок
Добрый день, дорогие психологи!
Я живу в гражданском браке с мужчиной. Живем вместе 4 месяца, встречаемся-9. И вроде все хорошо, но есть одно НО. У моего любимого есть ребенок от другой женщины. Узнала я об этом после полгода наших отношений. Говорит, что не рассказал сразу, так как боялся, что я не захочу с ним встречаться, поэтому сказал после того,как я уже в него влюбилась по уши. И он прав. Узнала бы раньше-бросила. Но теперь я уже больше 3-ех месяцев в жуткой депрессии по этому поводу. Сразу у нас был из-за этого скандал, потому что он молчал. Но теперь держу все в себе, так как понимаю, что не имею права его этим упрекать.
Отношения у него с бывшей девушкой не очень. та и с ребенком тоже. Общаются редко, но ведь это пока ребенок маленький....
Я понимаю, что раз я так категорична к его прошлому и не могу этот факт принять-лучше расстаться, но как? Я ведь его люблю и он меня любит.
До него у меня было двое отношений и тех двоих мужчин тоже были сыновья, но их детей я любила! Я за них волновалась,помогала выбирать им подарки, оправдывала,если где-то провинились. Я не могу даже себе объяснить почему этого ребенка я вообще не могу переваривать,он то ни в чем не виноват.
Мне постоянно снятся сны, то, что он отказывается общаться с сыном,то .что мы из-за него расстаемся. Я довела себя до жуткой депрессии, так как у меня огромное чувство вины теперь, но ничего не могу с собой поделать. Поговорить с ним об этом тоже боюсь. я же понимаю как он обидится.
Через знакомых узнала, что его девушка бегает с моими фотографиями по разным бабкам, но,конечно, это не 100% информация. От моего мч она требует только деньги и постоянно ей мало ..и осознание того,что он будет общаться с ней всю жизнь, меня угнетает.
Дорогие психологи, если в Вашей практике были подобные случаи, помогите, пожалуйста, мне хоть немного в этом всем разобраться. А то я с ума от всего этого схожу. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Еще хотела бы уточнить, что родители мч не признают этого ребенка, думают, что он не его. Девушка эта, как только узнала. что беременна-собрала вещи и ушла. Любимый говорит, что не знает причину, но уверен, что ребенок от него.

психолог онлайн
Мария, добрый день!
Проблему вижу в удержании эмоций. Необходимо их отреагировать. Даже сны об этом сообщают.
Не спешите рубить с плеча. Если Вас человек любит и дорожит, то ему небезразличны Ваши чувства. Поговорите с ним. Он не был изначально для Вас открытой книгой и сейчас для Вас это стало стрессом.
Вы узнали только о существовании этого малыша. Я так понимаю, что Вы не близко з ним знакомы. Однако, Вы уже его не перевариваете. Возможно Вы путаете свои чувства к этой ситуации и подменяете ее ребёнком. Вам нужно переварить эту ситуацию.
Тут есть много фигур, к которым есть свои переживание. И мать ребёнка, и ребёнок, а также Ваш парень.
Также по Вашему анамнезу. Вам всегда приходилось считаться с детьми Ваших мужчин. Это уже может вызывать ярость. Так как всегда есть 3 между Вами. Заметьте Вы опять притянули такого мужчину. Возможно Вы не прожили всё в предыдущих отношениях.
Лучше это конечно сделать с опытном специалистом и разобраться в себе.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Просто я очень эмоциональный человек и, если начну с ним об этом разговор, боюсь, что не смогу себя контролировать и наговорю много обидных вещей.
Да и в принципе, как начать этот разговор-не понимаю.
К этому ребенку я испытываю гнев, я не хочу с ним делить своего мужчину и с мамой ребенка-тем более. Но понимаю, что я не имею права на такие чувства.
В связи со всем этим, я начала общаться со своим бывшим, который ко мне не равнодушен. У меня к нему чувств нет, но благодаря этому общению я не выношу мозг своему мч. Я почему-то после разговором с бывшим парнем чувствую себя спокойнее и увереннее. хотя и по отношению к нему-это некрасиво..
психолог онлайн
Добрый день, Мария! Вы ревнуете своего МЧ к его бывшей девушке? Чего Вы боитесь? Вы собираетесь оформлять официально ваши отношения? Подумайте над ответами. Возможно, ситуация прояснится. Может следует пообщаться с психологом. Есть еще вопросы. Буду рада помочь.
Дополнение от автора
Спасибо!)
Я с одной стороны хочу официальных отношений, а с другой-нет, по этой же причине-ребенок.
Он хочет оформлять отношения, когда наладится финансовая сторона.
Я не могу его простить за прошлые отношения, за то, что у него в тех отношениях ребенок.
Я боюсь,что ребенок подрастет и захочет приехать к нам на каникулы или еще что-то в этом роде.
Но я сама не могу понять почему это вызывает у меня такие чувства,я вообще люблю детей и детей двух бывших мужчин тоже очень любила. У меня до сих пор есть на телефоне фотографии одного из этих детей. А с этим прям вообще смирться не могу.
консультация психолога
У Вас есть выбор принять мужчину с багажом, или нет.
вы строите планы мечты цели на будущее, но будущего нет. Просто наслаждайтесь отношениями, дарите свою любовь и ничего не требуйте взамен. И тогда время покажет, что будет дальше.
психолог онлайн
Вы хотите ребенка от этого мужчины? Вы действительно хотите с ним прожить всю жизнь? Может ребенок, это просто повод? Что Вас действительно беспокоит? У меня такое чувство, что все не совсем так как кажется.
Дополнение от автора
Я хочу с ним официальный брак и детей, но пока не вспомню, что у него есть уже ребёнок. Когда вспоминаю или когда просыпаюсь после таких снов -хочется собрать вещи и уйти, причём обязательно (!) сказать ему, что у нас ничего не получилось из-за этого ребёнка.
Я знаю, что плохие мысли о дите - грех, но ничего не могу с собой сделать.
Я его бывшую девушку и ребёнка воспринимаю, почему-то, как предательство. Не знаю почему. Может, из-за того, что он сначала скрывал это от меня... Не знаю...
психолог онлайн
Мария, здравствуйте! В режиме форума Вы не найдете ответов на все свои вопросы. У нас могут быть гипотезы, но они скорее о вероятностях, а не о том, как именно в Вашем случае. Для этого нужно погружаться глубже и диагностировать ситуацию как она есть, со всеми её участниками и взаимосвязями. Тогда многое становится очевидным, понятным, обретается ясность. Если Вы думаете, что у Вас такое отношение к ребенку мужчины из-за предательства - как Вы это восприняли, то нужно прожить, выразить все чувства, с этим связанные. Вы имеете полное право злиться, негодовать, гневаться и защищать себя, в т.ч. от утаиваний и обмана. Если боитесь выразить гнев в отношениях, можно это сделать в кабинете психолога. Главное - прожить этот гнев. Прожить вину, о которой Вы тоже пишете. Потом точно что-то изменится. Не останавливайте свои чувства, пусть они текут через Вас легко и свободно. В ходе работы со специалистом Вы можете научиться проживать чувства и выражать их экологично для партнера и для отношений.