что делать?помогите разобраться
Здравствуйте!мы с мужем прожилитри года, год из них в браке, есть сын ему годик!два месяца назад, муж нас бросил, кричал, что устал, что я ссовсем его не ценила,всегда недовольная, психовала по каждому поводу...прошло два месяца, он говорит, что отношений со мной не хочет, нажился, что я не изменюсь, я знаю, что у него нет никого, при каждой встрече он проверяет телефон , ревнует..живёт у мамы, мы тоже живём у родителей с сыном., при последней встрече я спросила, ты хочешь , чтобы мы вообще не общались?он говорит я такого не говорил, я люблю тебя как друга, но я не верю...вижу, что его тянет..я поняла все свои ошибки, неужели это конец?...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это действительно может быть конец. Но не конец всего, а конкретных отношений.
Признать факт разрыва непросто. Сочувствую вам.
Однако жизнь непредсказуема. Сейчас вы с мужем живёте раздельно, не зависите друг от друга. Вы можете иследовать свои отношения, прояснить свои чувства. Похоже, они у вас есть. Если вдвоём это делать не получается, можете обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый день! Конечно трудно двум людям у которых накопились обиды друг на друга спокойно обсудить свои чувства и решить, что делать дальше. Семейные консультации очень хорошо помогают разобраться супругам во взаимоотношениях, понять, что нужно каждому. Вы сможете спокойно воспитывать своего ребёнка или вместе или отдельно, но никак враги, а как родители одного малыша. Удачи Вам.
консультация психолога
Вам нужно перезагрузить свои отношения. Люди иногда должны побыть раздельно, в одиночестве, дабы собрать себя воедино, стать целостным, наполниться чувствами (любовью) что бы вновь ими делиться с родными и близкими людьми.
Потому что отношения, любовь, опустошают людей. вот почему людям иногда невыносимо, когда они живут вместе 24 часа в сутки. Именно поэтому происходят ссоры, разногласия, приходит раздражение и агрессия.
Измените это. Позвольте друг другу переосмыслить свои чувства, свою жизнь. Дайте возможность соскучиться друг за другом, ведь мы начинаем что-то ценить. когда понимаем что можем что то потерять.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень радует, что Вы поняли свои ошибки. Важно разобраться в себе и понять, что уже можно исправить. Даже если Вы разошлись вы можете обсудить прошлое и извиниться за непонимание. Это смягчит почву отношений. Я предполагаю и Вам сложно было. С появлением малыша много ответственности, нагрузок. Эмоции в таких случаях накрывают сполна.
Рекомендую Вам не спешить с выводами. Может и к лучшему, что сейчас уже есть в отдельности возможность переосмыслить свою жизнь. Разобраться в себе, понять ценность друг друга, свой вклад в семью и свою ответственность.
При возможности желании неплохо было б обратиться к психотерапевту.
Удачи Вам!
психолог онлайн
сочувствую вашей ситуации, но в вашей истории ничего не понятно. Важно поговорить с мужем открыто, без криков и понять почему он так устал и чего ему не хватает в ваших отношениях, так же было бы важным выбрать себе семейного психотерапевта,потому что у меня ощущение, что вы давно не слышите друг друга.
Будет сложно разобраться самостоятельно - пишите, договоримся о консультациях. У меня есть опыт работы с такими семьями.