Отношения подчинённого и начальника.
На работе начальник отдела в котором я работаю меня терпеть не может. И по этой причине постоянно выискивает повод придраться к моей работе. Я работаю всего 4 месяца, а сама работа очень разносторонняя. В отделе говорят, что бы знать в идеале весь объем работы, то нужна проработать не один год. Так вот, начальник отдела меня, своими придирками, довела до того, что я обдумываю вопрос о увольнении. Помогите найти способ справиться с этой моральной давкой. Мне очень нужна работа и я не хотела бы её потерять.
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Зачем с этим бороться? Зачем на это обращаться внимание?
Какие у Ваши взаимоотношения с коллегами? Начальник кто, женщина мужчина? Как Вы думаете почему Вы вызываете неприязнь, почему и что бы Вы смогли изменить?
Вам нужно создать прежде всего гармонию внутри себя, а уже потом гармонизировать всё остальное.
Будут вопросы - пишите.
Дополнение от автора
С коллегами отношения нормальные. Все видят как начальник нажимает, но против неё ни кто не идет. Начальник женщина. В нашей организации были разговоры, что я якобы не собираюсь здесь долго работать. Коллектив женский, вот и сплетничают. Но мне организация наша нравится. И ни куда я не собиралась уходить. Я к работе отношусь ответственно, стараюсь выполнять задания хорошо. Если допускаю иногда ошибки, то не отрицаю это, а стараюсь их исправлять и дальше в работе слежу, что бы они не повторялись. Но это не помогает. Она всё равно ищет повод настучать руководителю, а не помочь разобраться в чем я была неправа.
консультация психолога
Хорошо. Будут ещё вопросы, обращайтесь.

психолог онлайн
Здравствуйте! Постарайтесь рассматривать поведение Вашей начальницы не как придирки, а что она готовит Вас для серьезной работы, что она Вас испытывает на прочность, хочет, чтобы Вы стали ее помощницей. Быстрее всего, так и есть, она видит, чувствует Ваш потенциал. Представьте, что она Ваш тренер, требовательный учитель, который добивается от Вас больших успехов. Если Вы будете так относится, видеть не вред, а пользу, увидите - Вы станете ее любимицей! Желаю успехов!
психолог онлайн
попробуйте построить более четкие границы на работе с начальницей (задания под запись, что б не было искажений), деловое и формальное общение и каждое задание старайтесь выполнить не на 80%, а на 100% и перепроверить перед сдачей. Если ситуация не изменится, или что-то вам будет не под силу - важно разобраться, возможно не в этом дело. И вообще вы должны понимать что начальница тоже что-то видит в вас, что может вызывать ее острую реакцию. И конечно же есть всегда тема женской конкуренции в таких коллективах :)