Хочу уйти от мужа
Здравствуйте Хочу спросить у вас совет, так как голова просто уже кипит С мужем проживаю в браке 4 года, детей нет Он с самого первого момента как начали жить, стал повышать голос, орать матом, оскорблять и даже пару раз прикладывал руку Я по началу спускала все на нет, думала исправится, одумается При каждом скандале выгоняет меня из дома, кидает в меня посуду Мне это уже все надоело, неуважение ко мне Я вся уже с ним нервная стала, боюсь его в гневе, что как замахнется и все мне.Не знаю, уходить к маме жить или на него всю свою жизнь и нервы тратить.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Выбор ваш сложен и совсем не велик :) С моей точки зрения для нормальной жизни нужно чтото менять, а начать надо с своего отношения к жизни. Так уж привычно все в ваших словах что и нет ощущения реальной угрозы. Если ваш супрег не идет на компромисы и не меняется, значит он не хочет работать над своими ошибками и наверное не считает себя неправым. Однозначный ответ только один, эта форма сосуществования ни к чему хорошему не приведет, надо чтото менять, а что менять и на что вам виднее. Всего вам хорошего.
консультация психолога
Лилия Санжак (Шевкунова)
Здравствуйте. К сожалению, такого рода проявления агрессии со стороны супруга имеют тенденцию к прогрессии. Так что ни в коем случае не стоит строить надежды на то, что "исправится, одумается". Не исправится и не одумается. Кардинально поведение просто так не изменяется. Если спрогнозировать дальнейшее развитие ваших отношений - то существует мизерный шанс того, что их удастся оперативно скорректировать.
Обращаться нужно обязательно к специализированным психологам. Я проходил тренинг по профилактике и помощи девушек, пострадавших в результате насилия в Киевском центре по работе с женщинами. Вот там прямая специализация психологов по вашему вопросу.
Вот ссылка.
http://women-center.at.ua/
Так что как минимум позвоните им. И ни в коем случае не позволяйте ситуации развиваться самотеком. Ничего хорошего от этого не будет абсолютно.
консультация психолога
Здравствуйте! Зачем вам эта семья? Что она вам дает? Что вы потеряете, если уйдете? Вообще главная функция семьи - это безопасность. То есть это место куда можно прийти после всяких проблем во внешней жизни и отдохнуть, зарядиться энергией, получить поддержку, место, где можно спокойно "зализывать раны" после боя во внешнем мире. А у вас бой прямо в семье, так что все с ног на голову. То что ваш муж с самого первого момента начал вас оскорблять, орать матом и даже прикладывать руку, а вы после этого с ним продолжали оставаться, говорит о том, что вы в глубине души считаете, что с вами так можно обращаться, что вы этого заслуживаете и муж просто как бы показывает вам чего вы по вашему заслуживаете. Это конечно же не оправдывает вашего мужа, просто если бы вы ценили себя и уважали, то либо муж не смог бы с вами так обращаться (иначе вы бы ушли), либо рядом с вами был бы другой мужчина, который вас уважал бы так же, как и вы себя.
психолог онлайн
Добрый день! Вы в своем вопросе написали только - как ведет себя муж. Но - неизвестно - Вы его провоцируете, или он сам по себе такой? Ведь можно рассмотреть Ваш случай с той стороны,что Вы неслучайно выбрали себе такого мужа, который, возможно, воспроизводит какую-то Вашу детскую травматичную ситуацию. Если это так, то Вам нужно обратиться к психологу, чтобы с этим разобраться. Иначе такие ситуации у Вас будут повторяться.Всего Вам доброго!
консультация психолога
Я по началу спускала все на нет, думала исправится, одумается
- Теперь Вы знаете что нет и не будет этого. Теперь двигайтесь в обратную сторону.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам. Вы описали не самую сладкую супружескую жизнь. Удивляет как Вы выдержали это 4 года? Если терпеть и оставлять всё как есть - то действительно ничего нового не получишь. Изменения можно и нужно начать с себя.
Со своего отношения. Вы описываете свою позицию как жертву. С Вами видимо можно сделать,что угодно. Это очень печально. Вопрос границ, самоуважения нужно проработать. И Вам тяжело даётся принимать решение.
Рекомендую обратиться к психологу. Я работаю с такими проблемами.
Удачи Вам и душевного равновесия)
психолог онлайн
что значит "думала что одумается"? Если у него вспышки агрессии по непонятной вам причине - пусть идет выяснять причину и прорабатывать агрессию к профессионалу. Если не хочет идти к психологу и не меняется - значит ему так комфортно и ваша реакция ему удобна. Хотите другого отношения - срочно от него уходите. В мире миллионы мужчин, выбрать есть с чего :)