Как разобраться в своих чувствах к парню
Встречаюсь с парнем пол года, он старше меня на 8 лет но разница в возрасте не чувствуется.
Проблема в том, что в последнее время я как будто совсем перестала дорожить нашими отношениями. Мы часто ссоримся и инициатор ссор я. Я стала замечать что меня многое бесит в нем, в том что он делает и возникают ссоры. Я знаю, что он любит меня и он прощает мои обидные словечки,и ссоры. Но я не знаю что чувствую я и как мне это понять? Может это норма и так бывает у всех, кризис и все такое, или просто я его не люблю и все. Я не знаю как мне разобраться в себе
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Я так понимаю что когда все хорошо и спокойно вам надо немного поскандалить, что бы вызвать какие-то эмоции. А какого парня вы бы точно любили?
психолог онлайн
Такие состояния могут быть простой тягой к новизне и совместным приключениям, скукой от стабильности, а могут быть сигналом про внутренние изменения! Надо разбираться! Заочно могу предложить такую технику- письменно ответте на 4 вопооса.
1 что произойдет если мы останемся вместе?
2 что произойдет если мы расстанемся?
3 чего Не произойдет если мы останемся вместе?
4 чего Не произойдет если мы расстанемся?
Обязательно письменно! Это поможет разобраться...
психолог онлайн
Как Вы думаете, почему Вы перестали дорожить отношениями в последнее время? Из них что-то ушло, они как-то изменились? Чего Вам не хватает в отношениях, что бы Вы хотели привнести? Что именно бесит в парне? За полгода вы лучше узнали друг друга. Может Вы осознали, что это не Ваш человек, какие-то его качества Вам совсем не нравятся, раздражают? И может быть, на самом деле Вы злитесь на себя, что не того парня выбрали, а отыгрываетесь на нем, делая его виноватым в своем ошибочном выборе - так проще, чем признать свою ответственность? Да, он Вас любит, прощает, а Ваше сердце к нему лежит? Если представить, что вы расстались - как будете чувствовать себя спустя месяц-три месяца-полгода?