ne znau, hochu li razvestis
У меня такая проблема. Я не могу понять, хочу ли я развестись с мужем. Жить уже невыносимо, он мне изменил , я ему в отместку тоже, он в курсе. Объяснил он это тем, что ему хотелось попробовать с другой, так как я у него первая была. Думала, получится забыть и простить. После произошедшего прошло уже полгода, но до сих пор каждый день я плачу, постоянно думаю о произошедшем. Сейчас эмоции только немного поутихли (прошло же аж 6 месяцев), но я теперь смотрю на него как на другого человека, с презрением, который может предать. И вместе тем все равно не ухожу, хотя постоянно думаю об этом. Мы не проводим время вместе, так как он говорит, что все из-за моих слез и нежелания жить дальше. Но даже когда у меня более менее нормальное настроение, он может целый день пролежать на диване, уткнувшись в телефон, за день сказав только “что есть будешь?”. И все. Такое было и до измены, но сейчас я на это уже по-другому смотрю. Я себя чувствую мебелью. Сначала он все пытался наладить, сейчас - нет, вообще не обращает внимания на меня, но расставаться не хочет. Когда начинаю реветь - уходит или еще кричит вдобавок. То есть сейчас к переживаниям об измене добавилось еще отврщение к его лежанию на диване и ничегонеделанию и многим другим привычкам. (То что он весь день сидит в телефоне, это не преувеличение, с самого утра до ночи). При всем при этом он хочет быть со мной. А мне уже так невозможно жить уже, но я никуда не ухожу. Не могу понять, почему? Я бы не зобращалась, наверное, к психологу, если б сама понимала, почему я так поступаю и чего вообще хочу. Вроде все рухнуло уже, хотя раньше было все очень здорово, я думала у меня очень хороший муж.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, задача психолога как раз и заключается в том, чтобы помочь вам разобраться чего же Вы хотите, так что Вы обратились по адресу. Похоже Вам и Вашему мужу не удается встретиться, Ваши чувства и слезы муж не может вынести и реагирует либо криком, либо упреком, либо игнорированием или уходом и вы вдвоем не можете разделить чувства, измена здесь может выступать следствием такой формы отношений, которая у вас сложилась.
Ваша задача найти специалиста и разделить с ним те чувства, которые вы испытываете и попытаться подобрать форму, в которой вы сможете это донести мужу, так как вы оба похоже дорожите отношениями идеальный вариант для вас это консультация для семейных пар
психолог онлайн
Добрый день!
Тут нет "правильного" или "неправильного" решения. Но есть жизнь, которая живётся даже если Вы еще не решили как лучше быть дальше. И сейчас, мне кажется, она непростая. Боль должна быть пережита. Не уверенна, что такое можно просто забыть. Но такое точно можно пережить. Точно можно изменить своё отношение к событию и самое главное - решить как быть с этим дальше. Вариантов есть несколько и какой самый лучший для Вас - знаете только Вы. Все ответы уже внутри Вас. Как психолог, я могу быть рядом, помочь Вам справиться с переживаниями и задать вопросы, которые помогут Вам лучше понять себя и принять то решение, ту ответственность, которая будет хорошей и правильной для Вас лично. Вы молодая девушка, сейчас весна и скоро лето. Жизнь может быть прекрасна и вряд ли стоит тратить её на то, что бы причинять себе боль. Имеет смысл сделать всё возможное для своего счастья)