Помогите
Здравствуйте. Я девушка, мне 20 лет. Моя проблема такова - я каждый день срываюсь на своих близких. Без всякой причины могу закатить скандал, довести себя до истерики. Пью успокоительные, но они мне перестали помогать(валерьянка и пустырник). Я не хочу причинять боль и обижать мужа и сына, но не могу ничего с этим поделать. Подскажите, что мне делать? Как мне справиться с этими приступами злости? В такие моменты я просто перестаю контролировать себя, зачастую даже не помню, что я делала и что говорила. Я растеряна и мне страшно, я не знаю, что я наделаю в следующий раз. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, скажите, пожалуйста, действительно ли Ваша злость образуется на пустом месте? Может быть Вы недавно столкнулись с какими нибудь стрессовыми событиями в жизни?Как давно у вас родился ребенок? И кто ухаживает за ним?
Дополнение от автора
Моему ребенку год и четыре месяца, я занимаюсь им сама, иногда помогает муж. Злюсь, действительно, на пустом месте, и это продолжается уже долго, года 3 точно. Стрессы тоже часто бывают, финансовые проблемы не дают покоя
психолог онлайн
Похоже у Вас физическое и эмоциональное переутомление и состояние хронического стресса, что может быть связано с приступами агрессии.
Обратитесь к специалисту, который поможет вам справиться с эмоциональными вспышками, Вам рекомендован курс длительной психотерапии(не просто медикаментозное лечение, а эмоциональное проживание трудностей в кабинете специалиста, совместно с курсом таблеток или без них), при отсутствии свободного времени, Вы можете получать консультацию он-лайн в skype.
Также вам нужно найти возможность уделять время себе, заниматься каким-нибудь хобби или увлечением за пределами дома, без мужа и ребенка, отдельное время для Вас и мужа без ребенка и отдельное время для Вас с ребенком.
Есть ли у вас возможность оставить малыша на пару часов у родителей или нанять няню? Есть ли у Вас возможность несколько часов в день работать? Или ситуация кажется Вам совсем безвыходной. Все эти трудности Вы можете приносить специалисту, который Вам поможет с ними справиться, здесь нужно во всем разбираться постепенно, так как невозможно однозначно определить причину Ваших срывов, имеющих такую длительную историю