Мужчина не выходит на контакт
Встречаемся 4 года, серьезные отношения, мужчина купил квартиру, делаем ремонт, планируем семью, после переезда. Накануне поссорились по переписке, я его оскорбила и он исчез! Не берет трубки не отвечает на смс, раньше такого не было, я очень переживаю, идет вторая неделя, 3 дня уже я не даю о себе знать! Он очень обижен, тк было предупреждение по поводу оскорблений! Как быть?? Я очень переживаю
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, сочувствую Вам, скажите, пожалуйста, пытались ли Вы его разыскать и поговорить не по телефону или смс, а в живом контакте?
Дополнение от автора
После того как он исчез, через 4 дня позвонила ему сама, попросила прощения за срыв, он сказал что ему надоело, он не может говорить и сам позвонит, вернее лучше я ему перезвоню вечером, и бросил трубку, вечером я не перезвонила, думала одумается и в итоге на сл день он уже не брал, прошло еще 4 дня, тишина! Планирую звонить через неделю, и буду настаивать на встрече, никогда мы таких пауз не брали, я очень переживаю, уверена что он любит, но почему он не скучает(
психолог онлайн
Складывается такое впечатление, что без согласования с мужчиной встречи, Вы не можете ее сами организовать и чего то ждете, Вы не перезвонили через 4 дня вечером, хотя он Вам сказал, чтобы Вы лучше ему перезвонили, но Вы этого не сделали, я бы на месте Вашего мужчины подумала, что Вам безразлично то, что со мной происходит и Вы не пытаетесь предпринять каких то попыток кроме 1 звонка и смс сообщений и все ждете чего то, чего Вы ждете? Что он одумается? Этого может и не произойти! Вы пишите, почему он не скучает, но по Вам тоже это не понятно, дорожите ли Вы отношениями на самом деле, учитывая что практически ничего для этого не предпринимаете, кроме того, что ждете
Дополнение от автора
Я не скажу что звонок один был, я вызванивала последующих 2 дня и смс писала, то что нам нужно поговорить-игнор, зачем я буду названивать и мешать работать если он не берет, а сбрасывает?! Если бы я знала как поступить! В прошлую ссору я сама приехала и все уладила, но он отвечал мне, а сейчас я не знаю как быть, дать успокоиться ему или быть настойчевее? Все что я чувствую и как сожалею было отправлено в сообщениях. Дело в том что организовать встречу я сама не смогу, тк он много в разьездах по городу и когда он из дома уходит и приезжает тоже не известно, и когда в офисе появляется тоже, без его ответа я не могу устроить встречу никак, я же не могу под подьездом караулить, да и к тому же он пока живет с родителями, ключей естественно у меня нет. Я так молчу не от того что мне все равно, я ничего ни ем не сплю и мне очень плохо, а от того что я думаю он очень сильно обижен и тут нужно время? Соскучиться , осознать? Я ничего не понимаю как мне лучше поступить(
психолог онлайн
Похоже Вы растерянны и поэтому не знаете как поступить. Ваш мужчина очень обижен и усилия, которые вы предпринимаете для перемирия недостаточны. Попробуйте представить, что этот мужчина, которого Вы любите, очень сильно Вас обидел, чтобы он мог сделать, чтобы перед Вам извиниться и искупить свою вину? Попробуйте описать его действия. Конечно не стоит делать то, что откровенно раздражает Вашего мужчину, но иногда даже стоит покараулить под подЪездом или офисом, если вы дорожите отношениями!!!Тем более ,однажды, с помощью такой встречи, Вам удалось все уладить!
Дополнение от автора
Спасибо, я начну тогда действовать, Вы правы, что то, что я сделала этого не достаточно доя прощения
психолог онлайн
Пожалуйста, обращайтесь)))