Муж не безпокоиться о материальном положении семьи. Как это исправить?
Здравствуйте. Сегодня утром мой муж сообщил мне, что будет уходить с работы, так как его единственная напарница подала заявление на увольнение из-за серьезной болезни. Он, осознав всю предстоящую ответственность, решил тоже покинуть свою работу. И это при том, что мы ждем пополнение в семье в конце лета. Я, и-за недавнего пребывания в больнице (была угроза прерывания беременности) теперь работаю только в пн. и чт. Все остальные 5 дней - я сижу дома.
Что касается работы мужа, так он является оператором ПК в торговом центре "фуршет". В его обязанности входит: прием накладных,списывание товара, глобальные финансовые переучеты... Да, возможно, это действительно сложная работа за такую мелку зарплату (2.500 грн). Но ему из-за ухода напарници обещают повышение (около 5.000 грн). я понимаю, что с зарплатой вырастит и ответственность. Но учитывая наше положение симейное, я бы хотела, что бы он хотя бы не спешил, поискал другую работу, а потом увольнялся. Ему об этом я говорила, но он доказывает, что не выдержит там больше 1 нд. при таком раскладе.
Я не знаю как это уладить. Вечером предстоит разговор на эту тему, а я не знаю как себя вести. Мне стыдно, что мой муж, в первую очередь, думает о том, чтобы уберечь свои нервы и не напрягаться особо. У моих родителей,бабушек,дедушек всегда мужчины, не смотря ни на что, усердно работали на сложных работах, чтобы обеспечить жену и детей. Он, как я вижу, как был эгоистом, так и остался. Что касается его родителей, то там все в порядке. Отец имеет бизнес и они живут в достатку. И если что, я уверенна, они нам финансово помогут. Но дело же не в этом... Я хочу, чтобы наши родители баловали, а не обеспечивали свою внучку. Это не правильно. Для чего тогда муж?
Как переубедить мужа не покидать свою работу так быстро - без скандалов и упреков? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вам стоит выяснить все причины и мотивы по которым муж хочет увольняться. И даже в этом случае он может не захотеть вам рассказать все. Его работа связана с "глобальные финансовые переучеты" и в таких моментах всегда есть ошибки и промашки и ищут виноватого.. Может у него есть ощущение небезопасности этой работы...
Сама смена работы не есть трагедия если он сразу пойдет на другую.
психолог онлайн
Катя, каждый человек имеет право не работать там, где ему не нравится. Почему обязательно нужно работать тяжело?
На данный момент Вам кажется, что именно Вы лучше знаете, где и как лучше работать вашему мужу.
Можете себе представить, что Вам очень не нравится ваша работа, а кто-то будет заставлять Вас там находиться?
И почему Вы считаете, что он сам не в состоянии найти лучшую для себя и более оплачиваемую (что так важно для семьи) работу?
Ему сейчас, возможно, и самому не просто. Поэтому он скорее нуждается в поддержке с вашей стороны, в вашей вере в него, что он ответственный и сможет найти работу еще лучше.