Помогите справится с моими фобиями
Добрый день . У меня такая проблема головокружение,вялость,поднимается давление и боюсь оставаться одна Дома. Боюсь ехать в транспорте и далеко от дома. Это началось в октябре когда умер мой папа. Боюсь пить лекарства потопотому что у меня раньше было реакция. Мне очень тяжело так жить. Помогите мне пожалуйста. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, сочувствую Вашей потере. Вам нужно обратиться к специалисту по работе с паническими атаками, гештальт-терапия, к примеру, дает хороший результат. Это безмедикаментозный метод психотерапии, который помогает справиться Вам с Вашим состоянием и найти выход из сложившейся ситуации. Я готова Вам в этом помочь
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам понадобиться консультация психолога. Думаю у вас все получиться, удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте. От тревожного расстройства можно избавиться с помощью психотерапии. Терапию можно проводить как очно, так и через Скайп (или другие интернет программы). Выбирайте себе психолога и начинайте работать, потому что чем меньше по времени длится расстройство,тем легче от него избавиться.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Ваши симптомы (головокружение,вялость,поднимается давление, страх оставаться одной и ехать далеко от дома) появились после смерти вашего папы. Когда умирает близкий человек, с его уходом может появиться острое осознание собственной уязвимости - "если он ушел, то значит и я когда-то тоже уйду". Ваши симптомы могут свидетельствовать об обострении вашей тревоги смерти, а собственный дом - это некий "оплот", стены которого неосознанно могут восприниматься вами как защита от чего-то плохого, что может случиться. Это нормальное состояние после потери близкого человека, но теперь вам стоит подумать о психотерапии, ведь ваше состояние ограждает вас от реальной жизни. Обращайтесь, я думаю, мы вместе сможем начать анализировать ваше состояние и переживать его. Я работаю как очно, так и онлайн по Скайпу.